В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
galinaluchwaya666
galinaluchwaya666
22.04.2023 23:35 •  Математика

) (2б) Через точку М, що лежить поза прямою а, проведіть пряму: А) Паралельну прямій а; Б) Перпендикулярну прямій а.
2) (2б) Дано координати трьох вершин прямокутника А(-4;2), В(2;2), С(2;-2).
А) Накресліть цей прямокутник.
Б) Знайдіть координати четвертої вершини;
В) Обчисліть площу і периметр прямокутника, вважаючи, що довжина одиничного відрізка координатних осей дорівнює 1 см.
3) (2б) На рисунку зображено графік руху велосипедиста. За графіком визначте:
А) Яку відстань проїхав велосипедист за увесь час руху?
Б) Упродовж якого часу велосипедист відпочивав?
В) Яку відстань подолав велосипедист після зупинки?
4) (2б) Складыть таблицю та побудуйте графік залежності у = х2- 7.
5) (2б) Побудуйте графік зміни температури повітря протягом 12 год, використавши дані таблиці:
Час, t (год)
0
2
4
6
8
10
12
Температура, 0С
-1
0
1
2
3
5
7
6) (2б) З’єднайте точки: (-3; -2) – (0; -1) – (3; -2) – (5; -1) – (5; -2) – (6; -4) – (6; -6) – (5; -7) –(7; -7)–(9; -1)–(9; -5) – (10; -4) – (10; -1) – (8; 3) – (-1; 3) – (-4; 6) – (-4; 7) – (-5; 6) – (-6; 6) – (-7; 5) – (-9; 5) (-9; 4) – (-6; 3) – (-4; -1) – (-4; -6) – (-5; -7) – (-3; -7) – (-3; -2).

Показать ответ
Ответ:
роги1
роги1
20.03.2021 12:40
Надеюсь это то что тебе нужно

Петя – самый младший в семье Ростовых, любимец матери. Он попадает на войну совсем юным, и главная цель для него – совершить подвиг; стать героем: «... Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства».
Он романтик, война глазами Пети – лишь приключение, возможность испытать себя. Ему не страшно: на войне Петя должен обязательно быть в центре событий, на передовой, чтобы осуществить свою заветную мечту – совершить подвиг, героический поступок. Но «генерал именно запретил Пете участвовать в каких бы то ни было действиях Денисова». Разве романтик может с этим согласиться ? И все же, приказ для военного – закон.
Доброта, которая окружала мальчика в семье, сделала его чутким, отзывчивым к состраданию. «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей». И это чувство искреннее. Он любит всех однополчан, пытается сделать для них приятное: предлагает свой ножик, угощает изюмом. В партизанском отряде бойцы любят Петю, относятся к нему по-отечески. Но Ростов стремится выглядеть старше своих лет, доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный. И вместе с тем в этом эпизоде он по-детски наивен, хотя и стесняется этого.
Петю беспокоит судьба мальчика-француза, которого взяли в плен. Он ровесник Ростова, такой же юный и неопытный. «Нам-то отлично, а ему каково ? Куда его дели ? Покормили его ? Не обидели ли ?» – внутренний монолог показывает доброжелательное отношение Пети к пленному. Для него Винсент Босс не враг, а попавший в беду совсем юный солдат, и ему просто необходимо Петя просит Денисова пригласить Винсента поужинать вместе с партизанами. Ведь даже к пленным нужно относиться по-человечески. Мальчик-француз видит в Ростове друга, готового прийти на любому в трудную минуту.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kiskaignatushkina
kiskaignatushkina
20.03.2021 12:40
План:

1)Младший сын.
2)Василий Фёдорович.
3)Дождь, шалаш.
4)барабанщик.
5)Генерал.

Рассказ:
1. Часть
С тех пор как Петя Ростов попал в свой полк, а затем и в действующую армию, он пребывал в возбужденном и радостном состоянии. Однако ему всегда казалось, что все самое геройское происходит где-то там, без него. Поэтому, узнав об отправке человека к Денисову, Петя стал говорить генералу, что это должен быть именно он удовлетворили, но с условием ни в коем случае не участвовать в действиях отряда и, выполнив задание, сразу же вернуться назад. Так начинается «Петя Ростов», отрывок из романа «Война и мир»
Когда Денисов поинтересовался у героя, может ли он остаться, герой смешался. Отправляясь в отряд, Петя был уверен, что он действительно тут же вернется назад. Но увидев французов и узнав, что нынешней ночью непременно будет атака, молодой человек решил, что уважаемый им до этого дня генерал – дрянь, а Денисов и его товарищи - герои. Следовательно, никак нельзя покидать отряд в трудное для него время.

За ужином
2. Часть

Краткое содержание «Пети Ростова» продолжается описанием разговора, происходившего в караулке.

В избе офицеры устроили стол, на котором были водка и ром, хлеб и жареная баранина. Петя поедал душистое мясо, и ему казалось, что в этот момент он влюблен во всех людей. Юноша обратился к Давыдову и попросил отправить его в самую главную… и дать команду. Во время разговора он подарил одному из офицеров свой складной нож, а потом вспомнил об изюме, что привез с собой: «Я привык жевать что-нибудь сладкое». А еще пообещал прислать кофейник, который недавно приобрел у маркитанта.

(Больше не знаю?)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота