Чтобы ты разобрался (-ась) в задании, я расписала объяснения. Жирным выделены основные моменты (действия).
Итак, эти задания - задачи на движение. Вспомним формулы по теме.
, где V - скорость, t - время, S - расстояние (путь).
Из этого следует, что
Задача А.
По условию нам дана скорость мальчика - 3 км/ч (это и есть наше V), а также время - 20 минут (это и есть наше t). Так как в скорости нам даны километры в час, а время выражено в минутах, переведем время в часы.
1 час = 60 минут, значит, 20 минут = часа.
1) 20 минут = часа
Теперь вернемся к формулам. Чтобы найти расстояние, нужно время умножить на скорость (). (км/ч и час соответственно).
2) км - расстояние.
ответ: расстояние = 1 км (S = 1 км).
Задача Б.
Здесь еще проще, поскольку тебе не нужно ничего переводить. Возвращаясь к формуле , находим скорость бабочки.
1) м/мин - скорость бабочки.
ответ: скорость бабочки = 20 м/мин ( V = 20 м/мин).
Задача В.
Здесь нам дано, что км/ч, км. Тоже ничего не переводим, просто по формуле находим время поезда в пути.
рахуй що: 20 в 125 степені, це 20 помножене на 20, 125 раз.
так само й в б)
ця інформація тобі не сильно потрібно але в прешому
4253529586511730793292182592897102643200000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000>608266787713357709119683992618861307000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
а в другому
35184372088832000000000000000000000000000000000000000000000<1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000;
а відповідь звучить так: "Оскільки 20¹²⁵ це 20 помножене на20 125 разів, а30⁷⁵ це лише 30 помножене 30 75, то завдання виконане. І так саме в другому.
Чтобы ты разобрался (-ась) в задании, я расписала объяснения. Жирным выделены основные моменты (действия).
Итак, эти задания - задачи на движение. Вспомним формулы по теме.
, где V - скорость, t - время, S - расстояние (путь).
Из этого следует, что
Задача А.
По условию нам дана скорость мальчика - 3 км/ч (это и есть наше V), а также время - 20 минут (это и есть наше t). Так как в скорости нам даны километры в час, а время выражено в минутах, переведем время в часы.
1 час = 60 минут, значит, 20 минут = часа.
1) 20 минут = часа
Теперь вернемся к формулам. Чтобы найти расстояние, нужно время умножить на скорость (). (км/ч и час соответственно).
2) км - расстояние.
ответ: расстояние = 1 км (S = 1 км).
Задача Б.
Здесь еще проще, поскольку тебе не нужно ничего переводить. Возвращаясь к формуле , находим скорость бабочки.
1) м/мин - скорость бабочки.
ответ: скорость бабочки = 20 м/мин ( V = 20 м/мин).
Задача В.
Здесь нам дано, что км/ч, км. Тоже ничего не переводим, просто по формуле находим время поезда в пути.
1) ч - время поезда в пути.
ответ: время поезда в пути = 90 ч (t = 90 ч).