Задача №1. 1)30*3=90(км)-расстояние,которое нужно сократить катеру.2)75-30=45(км/ч)-разница в скорости.3)90:45=через 2часа катер догонит теплоход 4)75*2=150(км)-расстояние от пристани. х - время в пути катерах*75 - расстояние , которой пройдет катер(х+3)*30 - расстояние, которое пройдет теплоход Эти расстояния равны между собой (они катер должен догнать теплоход)75*х=(х+3)*3075х=30х+9045х=90х=2 часа. через два часа катер догонит теплоход.(2+3)*30=2*75=150 км - расстояние от пристани до катера и теплохода.ответ.2 часа, 150км
объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет
1)30*3=90(км)-расстояние,которое нужно сократить катеру.2)75-30=45(км/ч)-разница в скорости.3)90:45=через 2часа катер догонит теплоход 4)75*2=150(км)-расстояние от пристани. х - время в пути катерах*75 - расстояние , которой пройдет катер(х+3)*30 - расстояние, которое пройдет теплоход Эти расстояния равны между собой (они катер должен догнать теплоход)75*х=(х+3)*3075х=30х+9045х=90х=2 часа. через два часа катер догонит теплоход.(2+3)*30=2*75=150 км - расстояние от пристани до катера и теплохода.ответ.2 часа, 150км
объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет