Адость для многих обучающихся по классу фортепьяно, гордость за своих детей огромного числа родителей — это исполнение сочинения «к элизе» людвига ван бетховена. произведение это уже долгие годы звучит в домах всех стран мира. его простая, убаюкивающая мелодия любима и теми, кто делает первые шаги в музыке, и профессионалами (хотя они сейчас исполнять на концертах посвящение «к элизе» избегают) . знаменитая ля-минорная «безделица» при жизни бетховена издана не была. публика о ней узнала биографу композитора, г-ну нолю, обнаружившему рукопись, на которой было написано: «элизе от л. ван бетховена» . кем была эта элиза, мы не знаем. сегодня музыковеды сомневаются, не было ли посвящение по причине плохого почерка композитора прочитано неправильно. в самом деле, сочинение было обнаружено среди бумаг, оставшихся от терезы фон мальфатти, в которую бетховен был одно время влюблен. так что вполне возможно, что посвящение следовало прочитать не «элизе» , а «терезе» .это девушка каторой посвещена санота
1.n=170; 165; 160; 156
Что бы поделить число на 5, надо, что бы число заканчивалось на 5 или 0
2.а)270; 342; 3609
Что бы поделить число на 9, надо что бы сума цифр числа делились на 9.
2+7+0=9
9/9=1
3+4+2=9
9/9=1
б)270; 342; 204
Что бы поделить число на 2, надо что бы число оканчиволось на 0; 2; 4; 6 или 8
в)270; 1225
Что бы поделить число на 5, надо что бы число оканчиволось на 0 или 5
3. Что бы поделить число на 9, надо что бы сума цифр в числе делилась на 9
а)3*51=3+*+5+1=9+*
Вместо * можно подставить только 0 или 9
3+0+5+1=9
9/9=1
3+9+5+1=18
18/2=9
б)что бы поделить число на 2, надо что бы число оканчиволось на парную цифру или 0
Это 2; 4; 6; 8 и 0
4.*5825
Что бы поделить число на 3, надо что бы сума цифр делилась на 3
*+5+8+2+5=*+20
*=1; 4; 7
Пошаговое объяснение: