3.3. Сторони трикутника дорівнюють V3 см і 2 см. Знайдіть третю сторону трикутника, якщо вона дорівнює радіусу кола, описаного навколо цього трикутника.
. прошел месяц, в течение которого он ни разу не был у нас. (придаточное определительное, относится в главном предложении к существительному месяц, присоединяется с союзного слова которого).
2.мы идем в ту сторону, где дороги расходятся. (придаточное определительное, относится в главной части к указательному слову ту + существительное сторону, присоединяется к главному с союзного слова где).
3.снег еще лежал сугробами в глубоких лесах и тенистых оврагах, но на полях осел, стал рыхлыми черным, и из-под него кое-где большими плешинами показалась черная, жирная, парившая на солнце земля. это предложение сложносочиненное, состоит из 3-х частей.
шпоры ( это если тебе сложно запомить какие-либо формулы и т.д.) просто запиши, что не знаешь где угодно, хоть на бутылке воды, или засунь бумажку в прозрачную ручку, можно и на теле написать.
самый лучший способ просто запомнить то, что тебе нужно, отпрситься в тубз и списать там с телефона, либо, если у вас перед конрольной забрали телефоны, так можно воспользоваться большой шпорой, которую палевно доставать. еще можно придумать какой-то извращенный способ, по типу: попросить кого-то позвонить во время контрольной, а потом сказать, учителю, что это важно и выйти.
что нашла ♀️
. прошел месяц, в течение которого он ни разу не был у нас. (придаточное определительное, относится в главном предложении к существительному месяц, присоединяется с союзного слова которого).
2.мы идем в ту сторону, где дороги расходятся. (придаточное определительное, относится в главной части к указательному слову ту + существительное сторону, присоединяется к главному с союзного слова где).
3.снег еще лежал сугробами в глубоких лесах и тенистых оврагах, но на полях осел, стал рыхлыми черным, и из-под него кое-где большими плешинами показалась черная, жирная, парившая на солнце земля. это предложение сложносочиненное, состоит из 3-х частей.
ответ:
книга под жепу ( рисковый вариант)
шпоры ( это если тебе сложно запомить какие-либо формулы и т.д.) просто запиши, что не знаешь где угодно, хоть на бутылке воды, или засунь бумажку в прозрачную ручку, можно и на теле написать.
самый лучший способ просто запомнить то, что тебе нужно, отпрситься в тубз и списать там с телефона, либо, если у вас перед конрольной забрали телефоны, так можно воспользоваться большой шпорой, которую палевно доставать. еще можно придумать какой-то извращенный способ, по типу: попросить кого-то позвонить во время контрольной, а потом сказать, учителю, что это важно и выйти.