[3] 5. Учаши, я попросили назвать их любимый вкус мороженото, фактяпионат
На диаграмме представлена информация об их ответах.
Известно, что слин (учи мсурро меное предпочита кут 12 учащихся.
Используя даннис на диаграмме, ответьте на вопросы,
бірное
120
а) Сколько учащихся предпочитают фисташковое мороженое?
5) Какой угол на диаграмме соответствует наименованию
«Клубничное мороженое»?
C) Сколько учащихся любят клубничнос мороженое
Так как кофейный порошок составляет 15 % массы напитка, то найдем сколько процентов составляет кипяток:
100 % - 15 % = 85 %
Итак, 170 г кипятка составляет 85 % напитка, значит масса напитка равна:
170 г : 0.85 = 200 г
Тогда, масса кофейного порошка равна:
200 г - 170 г = 30 г
Найдем необходимое процентное содержание кофейного порошка для Нади:
15 % : 2 = 7.5 %
То есть для Нади имеющиеся 30 г кофейного порошка должны составлять всего лишь 7.5 % напитка. Найдем тогда массу нового напитка:
30 г : 0.075 = 400 г
Зная массу нового напитка и массу уже приготовленного напитка, найдем сколько кипятка нужно долить:
400 г - 200 г = 200 г
ответ: 200 г
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.