3. Автобус проходит расстояние от города до села за 1,8 часа, а на обратный путь ему необходимо на 0,2 часа больше. Вычислите скорости автобуса от города до села и обратно, если расстояние между ними 76,68 км? Сравните значение скоростей
Холодная война - это период времени, когда между двух сверхдержав была конфронтация, и как вы понимаете была она между и сша. это понятие было использовано потому, что обе страны не вели оружейной войны. а всеми иными, в большей части мирными способами. вроде бы между странами поддерживались дипломатические отношения, и иногда пики конфронтации спадали, между тем постоянно велась тихая борьба, во всех сферах и направлениях. годы холодной войны считаются с 1946 по 1991. начало холодной войны пришлось на окончание второй мировой войны, а окончание – на распад . суть холодной войны заключалась в том, чтобы установить мировое господство одной из стран и победить другую. причины холодной войны после окончания второй мировой войны, когда обе сверхдержавы считали себя победителями в этой войне, они хотели по своему усмотрению построить мировую конъюнктуру. каждый из них хотел господствовать в мире, при этом и одна и другая страны имели диаметрально противоположные системы государственного правления и идеологии. впоследствии такая конфронтация станет частью идеологии двух стран, в советском союзе хотели уничтожить америку и установить коммунизм во всём мире, а сша хотели «спасти» мир от . если проанализировать всё произошедшее, то можно с уверенностью сказать, что это искусственный конфликт, так как любая идеология должна иметь своего врага, причём как сша для , так и для америки - были идеальными вариантами в качестве врага. причём советские люди ненавидели мифических врагов-американцев, хотя самих жителей америки нормально воспринимали, ровно как и американцы - боялись мифических «», которые не спят, а думают как бы завоевать и напасть на америку, хотя против самих жителей союза не имели ничего против. поэтому можно с уверенностью сказать, что холодная война – это конфликт руководителей и идеологий, раздутый из-за собственных амбиций.
1. 240 мужчин работает на фабрике
2. 30 учащихся в классе
3. 30% мальчиков в школе
70% девочек в школе
Пошаговое объяснение:
1. 90% = 90/100 = 0,9
2400 - 2400 * 0,9 = 2400 - 2160 = 240 (мужчин) работает на фабрике
Или так:
2400 человек = 100%
100% - 90% = 10% мужчин работает на фабрике
2400 * 10 : 100 = 240 (мужчин) работает на фабрике
2. Все учащиеся класса составляют 100%
100% - 60% = 40% учащихся пошли на выставку, что составляет 12 человек
12 * 100 : 40 = 30 учащихся в классе
3. 800 - 240 = 560 девочек в школе
240:800*100% = 0,3*100% = 30% мальчиков в школе
560:800*100% = 0,7*100% = 70% девочек в школе