В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
avicena1111
avicena1111
21.05.2021 18:06 •  Математика

3. Если ширина прямоугольника увеличена вдвое, а его длина увеличена на 3 см, то площадь равна трем. раз. Какова начальная длина прямоугольника?

Показать ответ
Ответ:
ygthjkujny
ygthjkujny
14.09.2020 23:14
1)
Для начало нужно определить через какие точки проходит эта  прямая  2x+y-6=0 . Для этого выразим  "y"  затем приравняем левую часть к 0 для того что бы найти точки пересечения с осью ОХ 
y=6-2x\\
6-2x=0\\
x=3\\ , а точка пересечения  с осью ОУ =6 , я так понял что точки пересечения по осям а и b даны как 6 и 2 , тогда координата точки   "а" так и останется  , а координату точки b нужно определить , так как она лежит на этой прямой подставим значение 2x+2-6=0\\
x=2  
На рисунке видно  ! Теперь можно найти конечно уравнение OA для того  чтобы найти уравнение АD , но можно поступить так очевидно что точка D будет координата  (0;2) . Если вам надо доказательство то нужно решить уравнение пусть координаты точки D(x;y) тогда по теореме  Пифагора каждую сторону выразить получим   систему 
\left \{ {{x^2+(6-y)^2+(x-2)^2+(y-2)^2=20} \atop {(x-2)^2+(y-2)^2+x^2+y^2=8}} \right.
Решая получим точку   D(0;2)
Теперь легко найти уравнение AD , по формуле 
\frac{x-x_{1}}{x_{2}-x_{1}}=\frac{y-y_{1}}{y_{2}-y_{1}} получим y=2 
то есть уравнение AD равна это прямая  параллельна оси ОХ 

2) Найдем угол ДАB 
  так как координаты даны то рассмотрим векторы   ab  и  ad  
   a(0;6)\ d(0;2) \ b(2;2)\\
ad= (0;-4)\\
ab= (2;-4)\\
cosBAD=\frac{ 0*2+4*4}{\sqrt{4^2}*\sqrt{2^2+4^2}} = \frac{2}{\sqrt{5}}
 
  
0,0(0 оценок)
Ответ:
KaterinaReyn
KaterinaReyn
06.08.2022 12:21
То случилось давным-давно. Люди тогда умели говорить, да не могли договориться. Поэтому каждый жил сам по себе: в одиночку работал, в одиночку строил себе жилище, варил пищу и ел тоже в одиночестве. И разговаривал только сам с собой.
   Но время, и человек узнал, что на земле кроме него есть и другие люди. Есть мужчины, есть и женщины. И вот мужчине захотелось поговорить с женщиной, а женщине с мужчиной, но люди не умели объясняться друг с другом.
   Дни шли за днями. Желание сойтись поближе все крепло, но как это сделать, люди не знали. И каждый, занимаясь своим делом, стал что-то бормотать себе под нос. Вначале шепотом, а потом все громче и громче. Сперва их разговор был отрывистый и резкий. Отдельные выкрики сотрясали воздух. Но вот речь сделалась плавной, люди заговорили нараспев. Всяк прислушивался к речам соседа — чем благозвучнее был разговор, тем дружелюбнее глядели люди друг на друга.
   И люди запели. Чуть кто услышит песню, тотчас отвечает тем же. В песне были горе и радость, страдание и надежда. Сблизились люди, подружились. Стали петь вместе.
   Вот как на земле появилась песня. Вот чем стала песня для людей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота