1. Поскольку из условия задачи нам известно, что обще число рабочих составляет 200 человек, следовательно при случайном выборе рабочего может попасться любой, а значит существует 200 разных исходов в данной ситуации.
2. А поскольку из условия задачи также известно, что норму не выполняют 15 из них, следовательно вариантов, удовлетворяющих требуемому условию 15. Вычислим какова вероятность того, что один случайно выбранный рабочий не выполняет норму.
р = 15 / 200 = 0,075.
3. А теперь вычислим вероятность того, что 2 случайно выбранных рабочих не выполняют норму.
1. Поскольку из условия задачи нам известно, что обще число рабочих составляет 200 человек, следовательно при случайном выборе рабочего может попасться любой, а значит существует 200 разных исходов в данной ситуации.
2. А поскольку из условия задачи также известно, что норму не выполняют 15 из них, следовательно вариантов, удовлетворяющих требуемому условию 15. Вычислим какова вероятность того, что один случайно выбранный рабочий не выполняет норму.
р = 15 / 200 = 0,075.
3. А теперь вычислим вероятность того, что 2 случайно выбранных рабочих не выполняют норму.
р = 0,075 * 0,075 = 0,005625.
а) процесс передачи знаний детьми;
б) сдвиги и изменения в познавательной деятельности;
в) определение содержания математического материала для обучения детей;
г) процесс усвоения знаний детьми.
2. В процессе изучения математики у ребенка развивается правильное восприятие времени, пространства, величины и т.д.
а) физическое воспитание;
б) умственное воспитание;
в) эстетическое воспитание;
г) нравственное воспитание.
3. Основной формой организации обучения детей математике в детском саду является
а) самостоятельная деятельность;
б) игра;
в) занятие;
г) досуг.