3. какие из обыкновенных дробей 1527; 2545, то можно сократить:
2103 3505 1402
1) на число 2; 2) на число 3; 3) на число 5? сократите эти обыкно-
венные дроби. какими — простыми или составными числами —
окажутся числитель и знаменатель дроби после ее сокращения?
при выполнении 304-309 используйте таблицу
простых чисел.
убедитесь в том, что несократимы обыкновенные дроби (304—305):
23 + 6
о
31 +10
4
остроугольный, разносторонний
Пошаговое объяснение:
Запишем координаты векторов, выходящих из вершины A, отняв от координат конца соответствующие координаты начала:
Найдем их скалярное произведение как сумму произведений соответствующих координат:
∠A — острый
(если скалярное произведение векторов положительное, угол α между ними острый, равное нулю — прямой, отрицательное — тупой. Все из-за множителя cosα, знак которого зависит от величины угла)
Аналогично поступим с векторами, выходящими из вершины B:
∠B тоже острый
И все те же действия повторим для векторов, выходящих из вершины C:
∠C также острый
Получили, что ΔABC — остроугольный
Наконец найдем длины его сторон, которые совпадают с модулями уже выписанных векторов AB, BC и CA:
Сравнивая длины сторон, приходим к выводу, что ΔABC — разносторонний
1) учень прочитав 80 книг першого дня;
2) учень прочитав 60 книг другого дня;
3) учень прочитав 140 книг за два дня;
4) учневі залишилося прочитати 260 книг.
Пошаговое объяснение:
1 день - ?, 0,2 від обсягу
2 день - ?, 3/16 від решти 1 дня
Всього - 400 сторінок
1) 400 * 0,2 = 80 (кн.) - прочитали першого дня;
2) (400 - 80) * 3/16 = 960 / 16 = 60 (кн.) - прочитав другого дня;
3) 60 + 80 = 140 (кн.) - прочитав за два дня;
4) 400 - 140 = 260 (кн.) - залишилося прочитати учневі.
Відповідь: 1) 80 книг; 2) 60 книг; 3) 140 книг; 4) 260 книг.