3. На чьей стороне актёр в споре поэта и генерала? Как по зиция актёра выражена в его чтении?
4. Какой приём используют поэт и актёр, изображая свет
лую сторону» истории о строительстве железной дороги?
С каким чувством актёр читает слова «Кажется, трудно
отрадней картину/Нарисовать, генерал?..»?
5. «Железная дорога» — стихотворение о далёком
Как вы считаете, есть ли в нём мысли, современные и
для наших дней? Найдите эти строки, подготовьте раз
вёрнутый устный ответ с обоснованием современного зву-
чания произведения Н. А. Некрасова.
6. Подготовьте выразительное чтение одной из глав стихо-
творения.
Трёхсложные размеры стиха
1) непересекающиеся лучи (не имеющие общих точек) должны быть параллельны друг другу, могут быть однонаправленными или разнонаправленными, и построить их можно бесконечное (математически) множество - пример на прилагаемом рис обозначен красным цветом;
2) пересекающиеся под прямым углом лучи будут иметь общую точку O, причём угол между ними будет составлять 90° и построить таких лучей также можно беконечное множество - пример на прилагаемом рис обозначен зелёным цветом.
2,8/1,2=2цел 1/3 - во столько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути,чем на первую 2,8+1,2=4ч - на весь путь 4 - 100 2,8 - х х=2,8*100/4=70% процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути
2)
8кг-1,4 кг
28кг - х кг
х=(28*1,4)/8=4,9 (кг)-крахмала.
ответ: 4,9 кг.
3)
расстояние между станциями 3,5 х 70 = 245 км.
Если поезд медленный, то его скорость будет 245 : 4,9 = 50 км/ч
4)%=0,01 ⇒ 30%=0,3; 40%=0,4 0,3x-100% 0,3·0,4x=7,8 0,12х=7,8 х=7,8:0,12 x=65
5)(х + 2 целых три седьмых): 3 Целых две седьмых = четыре пятых Тогда 3 Целых две седьмых * четыре пятых = 92 тридцать пятых тогда (х + 2 целых три седьмых)= 2 целых двадцать две тридцать пятых тогда х=одна пятая