3 Найди к каждой задаче схему и подбери уравнение.
а) Расстояние между городом и центром подготовки космо-
навтов – 330 км. Курсант выехал из города в центр сначала
на автобусе, который шёл со скоростью 75 км/ч. Затем на по-
путной машине он проехал оставшиеся 30 км. Сколько вре-
мени он ехал на автобусе?
6) Расстояние от города до центра – 330 км. Чтобы попасть
из города в центр, курсант ехал 4 часа на автобусе со скоро-
стью 75 км/ч. Оставшийся путь он проехал на машине. Какое
расстояние проехал курсант на машине?
1)
t= 4 ч
2)
330 км
330 км
75 x
хKM
30 км
75 км 75 км 75 км 75 км
75 x+ 30 = 330
x - 75 . 4 = 330
75 x - 30 = 330
75.4 + x = 330
кому не сложно
карточку лицевой стороной вниз. Игроки рисуют квадратики по порядку .Вы должны переведенные сформулировать и так , как учитель к ученику или ученик учителю говорит , например: учитель говорит, ученик говорит :< Объясните эту тему .> Возможные слова/словосочетания для открытки: аудирования и разговорной речи ,тему, объяснять , читать текст, как правило, изучать, дополнять текст , Word повторить фразы, писать , отвечать на вопросы , мел , тетрадь, дать и так далее
карта з наклейкою вниз. Гравці пересувати коробки, щоб .Ви повинні сформулювати пропозиції таким чином, учитель каже до учня або студента до вчителя, таких, як вчитель говорить :. Студент говорить "Будь ласка, поясніть тему> можливі слова / фрази для карт: слухати і повторювати, пояснювати тему, читати текст, дізнатися правила, які доповнюють текст, повторюючи це слово, писати пропозиції, відповісти на питання, які приносять крейда дати книгу і так далі ,