1) Скорый и товарный поезд выехали навстречу друг другу одновременно.
Скорость товарного 65 км/ч, а скорого на 75 км/ч больше. Через 2 часа они промчались мимо друг друга. Какое расстояние между городами?
2) Из поселка в противоположные стороны одновременно выехали два автомобиля. Скорость легкового 85 км/ч. Через 3 часа между ними стало 429 км. Найдите скорость второго, грузового автомобиля.
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
1) Скорый и товарный поезд выехали навстречу друг другу одновременно.
Скорость товарного 65 км/ч, а скорого на 75 км/ч больше. Через 2 часа они промчались мимо друг друга. Какое расстояние между городами?
2) Из поселка в противоположные стороны одновременно выехали два автомобиля. Скорость легкового 85 км/ч. Через 3 часа между ними стало 429 км. Найдите скорость второго, грузового автомобиля.
1) 85*3=255 км проехал легковой автомобиль.
2) 429-255=174 км проехал грузовик.
3) 174 : 3=58 км/ч - скорость грузовика.
Пошаговое объяснение:
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.