3. Познач вираз, що має більше значення, М 16 °C – 7 °C
П16 °C – 14 °C
4. Запиши результати обчислень.
15 – 8 = 1 5+ 8 = ИЗ
12 – 9 = ЗІ
5. Розв'яжи задачу.
До свята діти дібрали 14 збірок творів про осінь. З них 4 збірки
казок, а решта – збірки віршів. На скільки більше діти дібрали збірок
віршів, ніж збірок казок?
56:2=28
560:2=280 560:20=28 42:3=14 420:3=140 420:30=14 78:6=13 780:6=130 780:60=13
1. Площадь квадрата равна длине его стороны, возведённой в квадрат:
, где
- это сторона квадрата. Зная площадь, можем вычислить длину стороны:
см. Периметр квадрата равен длине его стороны, умноженной на 4:
см.
2. Периметр прямоугольника равен удвоенной сумме его смежных сторон. Пусть
см - одна из сторон прямоугольника, а другая сторона на 3 см больше, то есть,
см. Составляем уравнение:
Тогда другая сторона его
см.
Площадь прямоугольника равна произведению длин его смежных сторон, тогда
см².
3. Для начала найдём вторую сторону прямоугольника. Периметр прямоугольника равен удвоенной сумме его смежных сторон, тогда:
Тогда площадь прямоугольника
см².
Прямоугольник имеет такую же площадь, что и квадрат. Площадь квадрата равна длине его стороны, возведённой в квадрат:
, где
- это сторона квадрата. Зная площадь, можем вычислить длину стороны:
см. Периметр квадрата равен длине его стороны, умноженной на 4:
см.