3. С какой целью учитель может предложить учащимся следующие задания?
1. Замените примеры на умножение примерами на сложение и вычислите результат: 5*3, 3*2, 10*5, 2*7
2. По данным примерам составьте рисунки:
3+2 3+4
3*2 3*4
3.Сравните выражения, изобразив каждое рисунком:
8*2…8+2, 5*4…5+4, 6+3…6*3
Составьте задания, обратные данным.
2) х+2у=8+2*4=16<20 ⇒ высказывание истинно
а) 60 - 100%
х - 25% х=(60*25):100=15
25% от 60 не равны 40, а равны 15.
б) х - искомое число ⇒ 2/5 от х равно 70 ⇒
2/5 *х=70 ⇒ х=70:(2/5)=70 *(5/2)=175
Число, 2/5 которого равны 70, не равно 105, а равно 175.
( Или: 2/5 от 105 = 2/5*105=42 не равно 70 )
в) Найдём 8/15 от 15:
8/15 * 15=8
Действительно, 8 составляет 8/15 от числа 15.