В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
шынар16
шынар16
16.06.2021 20:40 •  Математика

3) Төмендегі берілген шамалар арасындағы тәуелділіктерді формула арқылы жыры
а) ауданы 72 м болатын тіктөртбұрыштың ені мен ұтылығын,
b) 120 тетікті жасау станогының өнімділігі мен уакытык.
с) шаршының периметрі мен оның ұзындығын,
d) 70 км аракашыктыктагы жылдамдыктык пен уакытты.
C) тура пропорционалдыгы бар формуланы тауып, алардын пропорциональных комффицентин​

Показать ответ
Ответ:
Аиляра
Аиляра
03.06.2021 19:02

Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.

Пошаговое объяснение:

Какая доля всех школьников посещает этот кружок?

Мы знаем , что количество девочек и мальчиков, которые посещают этот кружок равное ,но мальчики ( m ) составляют \displaystyle \frac{2}{3} всех от всех мальчиков, которые учатся в школе , а девочки ( d)  \displaystyle \frac{3}{5} от всех девочек.

Всего в школе учатся 1 ( одна целая ) учеников.

Получаем систему уравнений :

\displaystyle \left \{ {{\frac{2}{3}m =\frac{3}{5}d } \atop {m+d=1}} \right.

выразим m через d из первого уравнения :

\displaystyle \frac{2}{3}m=\frac{3}{5}d\\ \\ m=\frac{3}{5}d:\frac{2}{3}\\ \\ m=\frac{3}{5}d*\frac{3}{2}\\ \\ m=\frac{9}{10}d

Подставим это значение во второе уравнение :

\displaystyle \frac{9}{10}d+d=1\\ \\ 1\frac{9}{10}d=1\\ \\ \frac{19}{10}d=1\\ \\ d=\frac{10}{19}

10/19 от всех учащихся, составляют девочки, а мальчики составляют

\displaystyle 1 - \frac{10}{19}=\frac{9}{19} всех учащихся.

Найдем сколько всего учащихся посещают кружок:

\displaystyle\frac{2}{3}*\frac{9}{19}+\frac{3}{5}*\frac{10}{19} =\frac{6}{19}+\frac{6}{19}=\frac{12}{19}

Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
530Саша1111
530Саша1111
17.01.2020 15:25
Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к.  токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель   и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог,  так как  токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы  вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота