3. Тему хотел научить торш ) Если животное состарилось, его надо выгнать из дома
б) Животным надо убегать от хозлила
Ф) Дружба всё преодолеет
г) Не обижаться на хозяев
«И он настрогал сосновых доще-
чек, высушил их и стал масте-
рить скрипку. Скрипка вышла
легонькая, перутая, с веселым
смычком».
тревоги.
3. Проверь себя!
2) Вспомни изученные произведения, определи их авторов.
ю. Коринец
«Рояль»
С. Михалков
« Музыкант»
1) Установи причинно-следственную связь.
Следствие - убежал из дома, причина – ?
а) желание путешествовать
б) выступление в городе Бремет
в) борьба с разбойниками
0 хозя хотел избавиться от животного
о. Мандельштам
«Слон-живописец»
В. Бианки
«Волшебное письмо»
3) Закончи высказывание.
Слова-подсказки: живописный, пейзаж, музыкант.
литературного произведения.
3 Перескажи подробно содержание произведения.
4) Сравни чувства и поведение главных героев в различных ситуація
Б) Раздели произведение на части. Составь план на основе выяви
ния последовательности событий. Озаглавь каждую часть,
Осиво учила
Каждый поймёт ... язык,
- Да как же в него стрелять,
AP
когда он такой же
4. Вспоминай! Порторий!
1) Из каких произведений эти строчки?
«Слон-живописец написал Исус
Но раньше, чем послать его на вернисаж,
Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
Что, если вдруг не удалось оно?»
- Брось-ка ты свою скрипку-то,
берись за ружье. Из ружья у тебя
лучше выходить.
хоро
4) Напиши творческую работу в форме заметки в детскую газету на
тему «Я знаю, как надо обращаться с домашними животными» или
«Что я узнал об искусстве?».
«Чтоб музыкантом быть,
так надобно уменье
И уши ваших понеясней, —
Им отвечает Соловей».
61
60
«Дядя Максим Димательно
дглядывался в лицо мальчија и
не мог объяснить его непонятной
2) Сформулируй творческий и оценочный вопросы по содержан
Пошаговое объяснение:
ого и за это вообще