3. у рассеянного учёного, есть две побирки с растворами.
если поместить несколько микроорганизмов в первый растрој), то кутру іх ста-
нет в два раза больше, а если 10местить несколько микроорганизмов во второй
раствор, то к утру их станет в три раза больше.
уучёного есть 100 микроорганизмоз, а к утру он хочет, чтобы их было 175, но он
забыл где какой раствор находится. как ему надо действовать, чтобы добиться
своей цели? (он может часть микроола 11°змов поместить в один раствор, часть
в другой, а часть никуда не помещать.)
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.