3.В шкое детям на празник состали подарки. В качестве подарков решили использовать мячи, ракетки, плюшеме мишки, ленты для ручек. Сколько различных подарков можно составить их этих предметов, если каждому ученику решено дать по 2 разных предмета?
Добро - это хорошее отношение ко всему .Людям и миру,это чувство должно идти от сердца и души.Искренне . Добрый человек-это человек который не ждет выгоды .Не пройдет равнодушно мимо другого человека ,который нуждается в Зло -правит миром . Делая несчастными других,от зла страдает всё кругом . И злой человек никогда не будет счастливым.Он скорее сам удавиться в своей желчи .Злые люди живут по принципу : хорошо только мне. Не думая об окружающих .
Надеюсь ты что-то найдешь полезного в моих словах :*
2+2 = 4 1.Тринадцатого апреля сорок пятого года, когда на улицах Вены шли бои, на участке, где действовал батальон майора Байназарова, загорелся оперный театр. 2.Высшее командование отдало батальону приказ покинуть боевые позиции и потушить пожар. 3.ответственность за судьбу на весь мир театра была возложена на командира батальона. Огню-то все равно, тюрьма ли, храм ли, не щадит, знай полыхает..4.. Горит прекрасная Венская опера.5. Все яростней расходится пламя. 6.Но не и нескольких минут, как солдаты Байназарова, только что огнем громившие врага, бросились в бой с самим огнем. 7.Вскоре подоспели и саперы. 8.Когда пламя снаружи сбили, из верхних окон фасада повалил густой дым.9. Комбат, черный от копоти, большими
Добрый человек-это человек который не ждет выгоды .Не пройдет равнодушно мимо другого человека ,который нуждается в Зло -правит миром . Делая несчастными других,от зла страдает всё кругом .
И злой человек никогда не будет счастливым.Он скорее сам удавиться в своей желчи .Злые люди живут по принципу : хорошо только мне. Не думая об окружающих .
Надеюсь ты что-то найдешь полезного в моих словах :*
2+2 = 4 1.Тринадцатого апреля сорок пятого года, когда на улицах Вены шли бои, на участке, где действовал батальон майора Байназарова, загорелся оперный театр. 2.Высшее командование отдало батальону приказ покинуть боевые позиции и потушить пожар. 3.ответственность за судьбу на весь мир театра была возложена на командира батальона. Огню-то все равно, тюрьма ли, храм ли, не щадит, знай полыхает..4.. Горит прекрасная Венская опера.5. Все яростней расходится пламя. 6.Но не и нескольких минут, как солдаты Байназарова, только что огнем громившие врага, бросились в бой с самим огнем. 7.Вскоре подоспели и саперы. 8.Когда пламя снаружи сбили, из верхних окон фасада повалил густой дым.9. Комбат, черный от копоти, большими