В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ната911
Ната911
10.07.2021 17:14 •  Математика

3 Выберите и запишите в ответ наибольшее из чисел:
39, 18
40,2
40,08
39,68
ответ:
Чра
1
всех
В октябре в ретро-кинотеатре показывали цветные и чёрно-белые фильмы, причём цветные
фильмы составили одиннадцать семнадцатых показанных фильмов. Известно,
что показали 18 чёрно-белых фильмов. Сколько всего фильмов показали в ретро-кинотеатре
в октябре?
1
ответ:
Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?
634-
= 148
А
а
4​

Показать ответ
Ответ:
sashe123
sashe123
17.12.2022 03:45

Пошаговое объяснение:

Дано: y =0,5*x²+-3*x+0 - квадратное уравнение.

Положительная парабола - ветви вверх.

Пошаговое объяснение:  a*x² + b*x + c = 0  Вычисляем дискриминант - D.

D = b² - 4*a*c = -3² - 4*(0,5)*(0) = 9 - дискриминант. √D = 3.

Вычисляем корни уравнения.

x₁ = (-b+√D)/(2*a) = (3+3)/(2*0,5) = 6/1 = 6 - первый корень

x₂ = (-b-√D)/(2*a) = (3-3)/(2*0,5) = 0/1 = 0 - второй корень

6 и 0 - корни уравнения - точки пересечения с осью ОХ.

Минимальное значение по середине корней при Х=3

У(3) = 1/2*9 - 3*3 = 4.5 * 9 = - 4.5

Таблица с точками для построения графика - в приложении.

Рисунок с графиком в приложении.


Построить квадратичную функцию
Построить квадратичную функцию
0,0(0 оценок)
Ответ:
Snezhana206
Snezhana206
26.02.2020 08:10

Рассмотрим на двух примерах: \frac{12}{80} и \frac{17}{7}

1) Первым делом надо сократить дробь и сделать её правильной:

\frac{12}{80} = \frac{3}{20}

\frac{17}{7} = 2\frac{3}{7}

2) Затем есть два случая:

а) Знаменатель представляется в виде произведения степени двойки на степень пятёрки

\frac{3}{20} = \frac{3}{2^2*5^1}

Домножаем числитель и знаменатель на нужную степень двойки/пятёрки, чтобы в знаменателе оказалась степень десятки

\frac{3}{20} = \frac{15}{100}

Переводим в десятичную дробь: записываем числитель, ставим запятую перед n-ной слева цифрой, где n - степень десятки в знаменателе (в нашем случае 2), при надобности дописываем необходимое количество нулей:

\frac{15}{100} = 0,15

б) Знаменатель не представляется в виде произведения степени двойки на степень пятёрки (делится на простое число, не равное двум или пяти, в нашем случае - 7)

В таком случае, сделав дробь снова неправильной (\frac{17}{7}) надо просто делить в столбик числитель на знаменатель, но предварительно поставив после числителя запятую и несколько нулей. Затем производит деление в столбик до тех пор, пока в вычитаемом (после приписывания нуля) не окажется то число, которое до этого уже было вычитаемым, когда уже приписывали нули после запятой:

_1 7,0 0 0 0 0 0 0 0 | 7              

 1 4                             | 2,428571...

 _3 0 <-- это число повторится

   2 8    

    _2 0

       1 4    

       _6 0

         5 6    

          _4 0

            3 5    

             _5 0

               4 9    

                _1 0

                    7    

                     3 0 <-- вот оно

С первого появления этого вычитаемого (включительно) до второго (не включительно) и будет период: В данном случае, когда первый раз появилось 30 (повторившееся вычитаемое), мы записали четвёрку (в данном случае она сразу после запятой, но так будет не всегда). Она - первая цифра в периоде. Когда во второй раз появилось 30 - мы (начиная с той четвёрки) записали 428571. Значит, это и есть период, т.е. \frac{17}{7} = 2,(428571)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота