ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
Сначала разберёмся, кого они загадывали. Вот список героев книги:
Буратино, Карло, Джузеппе, Сверчок, Арлекин, Пьеро, Мальвина, Артемон, Карабас, Дуремар, Алиса, Базилио.
Вроде всё.
Ясно, что Таня загадала Буратино, он один из 8 разных букв.
Юля загадала персонажа из 7 букв, всего на 1 букву меньше, чем Таня.
Но вот кого загадала Юля?
Если Дуремар, Артемон, Арлекин или Сверчок, то это 7 разных букв.
Тогда Юля использовала разных букв на 1 меньше, чем Таня.
Если же она загадала Базилио, то это 6 разных букв, на 2 меньше Тани.
А если Карабас, то это 5 разных букв. Тогда разных на 3 меньше.
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.