В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pushkinaksenya
pushkinaksenya
29.04.2020 23:20 •  Математика

, 3. Які з величин є прямою або оберненою пропорційністю.
а) час проходження деякої відстані та швидкість;
б) кількість деталей, які виготовляє робітник за 1 годину, виконуюу завдання, і час виконання завдання; в) кількість автоматів і кількість виготовлених ними деталей. г) шлях пішохода, який рухається зі сталою швидкістю, і час руху

3. Какие из величин прямой или обратной пропорциональностью.
а) время прохождения некоторого расстояния и скорость;
б) количество деталей, которые изготовляет рабочий за 1 час, выполняю в задание, и время выполнения задания;
в) количество автоматов и количество производимых ими деталей. г) путь пешехода, двигающийся с постоянной скоростью, и время движения


, 3. Які з величин є прямою або оберненою пропорційністю. а) час проходження деякої відстані та швид

Показать ответ
Ответ:
санти3
санти3
12.09.2021 01:49
1. Рекуррентное соотношение  an = an – 1 + 2  вместе с условием  a1 = 1  задает арифметическую прогрессию с первым членом  1  и разностью  2:  1,  3,  5,  7,  … . Это последовательность нечетных чисел.
2. Рекуррентное соотношение  an = 2an – 1  вместе с условием  a1 = 1  задает геометрическую прогрессию с первым членом  1  и знаменателем  2:  1,  2, 22,  23,  … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени.
Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации.
3. Рекуррентное соотношение  an = an – 1 + an – 2  вместе с условием  a0 = 0,  a1 = 1  задает последовательность чисел Фибоначчи:  0,  1,  1,  2,  3,  5,  8, 13,  21,  … .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Syrkova1
Syrkova1
30.08.2020 15:24

Пошаговое объяснение:

Отметим точки A, B и C на координатной плоскости. У точек A и B совпадают абсциссы точек, соединяем их прямой x = 1.

У точек A и C совпадают ординаты точек, соединяем их прямой y = 6.

Через точку B с ординатой 2 проводим прямую y = 2 параллельную прямой y = 6 (противоположной стороне прямоугольника).

Через точку C с абсциссой 7 проводим прямую x = 7 параллельную прямой x = 1 (противоположной стороне прямоугольника).

Проведенные через точки B и C прямые пересекутся в точке D(7; 2), которая и будет 4 вершиной прямоугольника ABCD.


Постройте прямоугольник авск по координатам трёх его вершин: а (1; 6),в (1; 2), с (7; 6).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота