В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кавказец78
кавказец78
25.06.2020 18:16 •  Математика

319. постройте график функции, заданной формулой:
а) у = -2х + 1; г) у = х + 1,5; ж) y = -3х + 4;
б) у = 0,2х + 5; д) y=ax – 3; 3) у = -x + 3;
в) у = -х + 4,5; е) у = -х – 3,5; и) у = х – 2.

Показать ответ
Ответ:
asarapik
asarapik
12.09.2022 12:00

В решении.

Пошаговое объяснение:

Какие из следующих величин являются прямо пропорциональными, обратно пропорциональными и какие ни теми., ни другими?

Зависимость прямо пропорциональная - когда с увеличением одной величины увеличивается другая.

Зависимость обратно пропорциональная - когда с увеличением одной величины другая уменьшается.

1)Количество товара и его стоимость - чем больше товара, тем больше он стоит, прямо пропорциональная зависимость.

2)Скорость движения и время, необходимое для преодоления данного пути - чем выше скорость, тем меньше времени в пути, обратно пропорциональная зависимость.

3)Масса воды и ее объем - чем больше объём воды, тем больше её масса, прямо пропорциональная зависимость.  

4)Скорость движения и длина пути, пройденного за определенное время - чем выше скорость, тем больше длина пути, прямо пропорциональная зависимость.

5)Длина и ширина прямоугольника данной площади. - нет зависимости.

6)Сторона квадрата и его площадь - чем больше сторона квадрата, тем больше его площадь,  прямо пропорциональная зависимость.

7)Рост человека и его возраст - нет зависимости, когда человек вырос, а пока растёт - прямо пропорциональная, чем старше, тем выше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлька1606
Юлька1606
26.12.2022 13:41
Увершы «маладыя » максім багдановіч апаэтызаваў і ўславіў маладосць – самую прыгожую, самую радасную пару чалавечага жыцця, час светлых надзей і жаданняў. рамантычны вобраз маладосці, незабыўных дзён чалавечай вясны, юнацкіх мар і парыванняў да высокага, прыгожага, ідэальнага з’яўляецца ідэйна-эмацыянальным асяродкам верша. лірычнае перажыванне перадаецца як успамін аб красе перажытага. юнацтва беззваротна прайшло, але ў душы лірычнага героя назаўсёды засталося самае дарагое, самае запаветнае, што ніколі не забываецца, – памяць аб шчасці кахання, аб першых сустрэчах, аб сіле і прыгажосці чалавечага пачуцця. галоўная паэтычная думка верша – сцвярджэнне шчасця чалавека быць вечна маладым, любіць і захапляцца красой гэтага чароўнага пачуцця – выказана ў апошняй, заключнай страфе, якая гучыць як гімн маладосці.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота