Однажды я пошел(а) в лес.Зайдя туда я почувствовал(а) прекрасные звуки, такие как шелест листьев,постукивание дятла в добавку к этому я услышал(а) радостные припевы птиц и журчание ручейка. У меня появилось сказочное настроение и я решил(а) пройти дальше в глубь леса. И я будто проникал(а) в эту обстановку. Я услышал(а) трель соловья, глухое уханье совы которая сидела на дереве,услышал(а) звонкую капель.Эти звуки радовали меня, но боль всего мне понравились весенние лучи солнца, заставлявшие меня жмуриться и улыбаться.
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
У меня появилось сказочное настроение и я решил(а) пройти дальше в глубь леса. И я будто проникал(а) в эту обстановку. Я услышал(а) трель соловья, глухое уханье совы которая сидела на дереве,услышал(а) звонкую капель.Эти звуки радовали меня, но боль всего мне понравились весенние лучи солнца, заставлявшие меня жмуриться и улыбаться.
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.