В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alish2507
Alish2507
09.02.2020 08:50 •  Математика

373 номер пожайлуста
У^n


373 номер пожайлуста У^n

Показать ответ
Ответ:
moto5
moto5
09.04.2021 12:39
1. Человеческое общество не может гармонично развиваться, если в нем принижена роль женщины, ведь положение женщины, словно лакмусовая бумажка, выявляет истинную степень цивилизованности той или иной социальной общности, а также безошибочно отражает степень приверженности ее членов принципам гуманизма и милосердия.
2. Оно означает ограничение или даже лишение прав по половому признаку во всех сферах жизни общества: трудовой, социально-экономической, политической, духовной, семейно-бытовой. Подобная дискриминация ведет к снижению социального статуса женщины и является одной из форм насилия над ее личностью и, следовательно, угрозой для ее безопасности.
4. Конечно, только разделения насколько я знаю нет.
5. Это тяжелый вопрос, женщины никогда не позволят, чтобы мужчины получили все их права, поэтому решить эту проблему практически невозможно. Да и нужно ли...
0,0(0 оценок)
Ответ:
diyoyoroo
diyoyoroo
21.02.2020 06:55
- учить язык декоративно-прикладного искусства, дать представление об украшении в жизни людей, его функции в жизни общества;

- развивать творческие при выполнении декоративного рисунка с орнаментом, развивать эстетические чувства;

- формировать творческое начало ребёнка.

Планируемые результаты:

- личностные: воспитание чувства самоуважения и взаимоуважения, развитие сотрудничества при обсуждении предметов народного быта, воспитание интереса к декоративному искусству;

- метапредметные: освоение решения проблем творческого характера, формирование умений сравнивать и анализировать; развитие самостоятельности;

- предметные: развитие умений работать с изобразительными материалами, овладение практическими умениями и навыками в декоративной деятельности, понимание значения слов «декор», «конструкция».

       Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, наглядный.   практический.                                                                                                           

  Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная.

Материально-техническое оснащение урока:

- учителя: наглядные пособия, предметы русского быта из школьного музея, фотографии, таблицы, методические пособия и книги по искусству, презентация;

- ученика: краски, альбом, книги по искусству, кисти и др.

Основные понятия, изучаемые на уроке: декор, конструкция предмета.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота