1. Человеческое общество не может гармонично развиваться, если в нем принижена роль женщины, ведь положение женщины, словно лакмусовая бумажка, выявляет истинную степень цивилизованности той или иной социальной общности, а также безошибочно отражает степень приверженности ее членов принципам гуманизма и милосердия. 2. Оно означает ограничение или даже лишение прав по половому признаку во всех сферах жизни общества: трудовой, социально-экономической, политической, духовной, семейно-бытовой. Подобная дискриминация ведет к снижению социального статуса женщины и является одной из форм насилия над ее личностью и, следовательно, угрозой для ее безопасности. 4. Конечно, только разделения насколько я знаю нет. 5. Это тяжелый вопрос, женщины никогда не позволят, чтобы мужчины получили все их права, поэтому решить эту проблему практически невозможно. Да и нужно ли...
- учить язык декоративно-прикладного искусства, дать представление об украшении в жизни людей, его функции в жизни общества;
- развивать творческие при выполнении декоративного рисунка с орнаментом, развивать эстетические чувства;
- формировать творческое начало ребёнка.
Планируемые результаты:
- личностные: воспитание чувства самоуважения и взаимоуважения, развитие сотрудничества при обсуждении предметов народного быта, воспитание интереса к декоративному искусству;
- метапредметные: освоение решения проблем творческого характера, формирование умений сравнивать и анализировать; развитие самостоятельности;
- предметные: развитие умений работать с изобразительными материалами, овладение практическими умениями и навыками в декоративной деятельности, понимание значения слов «декор», «конструкция».
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, наглядный. практический.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная.
Материально-техническое оснащение урока:
- учителя: наглядные пособия, предметы русского быта из школьного музея, фотографии, таблицы, методические пособия и книги по искусству, презентация;
- ученика: краски, альбом, книги по искусству, кисти и др.
Основные понятия, изучаемые на уроке: декор, конструкция предмета.
2. Оно означает ограничение или даже лишение прав по половому признаку во всех сферах жизни общества: трудовой, социально-экономической, политической, духовной, семейно-бытовой. Подобная дискриминация ведет к снижению социального статуса женщины и является одной из форм насилия над ее личностью и, следовательно, угрозой для ее безопасности.
4. Конечно, только разделения насколько я знаю нет.
5. Это тяжелый вопрос, женщины никогда не позволят, чтобы мужчины получили все их права, поэтому решить эту проблему практически невозможно. Да и нужно ли...
- развивать творческие при выполнении декоративного рисунка с орнаментом, развивать эстетические чувства;
- формировать творческое начало ребёнка.
Планируемые результаты:
- личностные: воспитание чувства самоуважения и взаимоуважения, развитие сотрудничества при обсуждении предметов народного быта, воспитание интереса к декоративному искусству;
- метапредметные: освоение решения проблем творческого характера, формирование умений сравнивать и анализировать; развитие самостоятельности;
- предметные: развитие умений работать с изобразительными материалами, овладение практическими умениями и навыками в декоративной деятельности, понимание значения слов «декор», «конструкция».
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, наглядный. практический.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная.
Материально-техническое оснащение урока:
- учителя: наглядные пособия, предметы русского быта из школьного музея, фотографии, таблицы, методические пособия и книги по искусству, презентация;
- ученика: краски, альбом, книги по искусству, кисти и др.
Основные понятия, изучаемые на уроке: декор, конструкция предмета.