В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dashponi2007
dashponi2007
22.10.2020 13:51 •  Математика

379. Фермерское хозяйство решает выбрать один из двух сортов пше
ницы для будущего сева. В раз традиционный сорт был по-
сеян на 10 полях и дал урожай (в центнерах) 31; 29; 30; 33; 29; 30; 29,
31; 29; 33 с1 гектара соответствующего поля. Новый сорт был посеян
на 12 полях и показал следующие результаты: 33; 32; 31; 31; 32; 31; 29;
32; 32; 32; 13; 32. Определите средние значения для каждого сорта
и выберите сорт.​

Показать ответ
Ответ:
ruslan2003185
ruslan2003185
24.02.2020 02:29

1. Один прямоугольный участок имеет длину 36 м, а ширину 20 м. Найдите ширину другого участка с такой же площадью, если его длина на 6 м меньше длины первого участка. 

1) 36 м * 20 м = 720 кв.м площадь

2) 36 м - 6 м = 30 м длина второго участка

3) 720 кв.м : 30 м = 24 м ширина второго участка

2. Сторона клумбы квадратной формы 8 м. 7/16 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь - незабудки. На какой площади клумбы посажены незабудки?

1) 8 м * 7/16 = 8 * 7 : 16 = 3,5 м засажено ромашками

2) 8 м - 3,5 м = 4,5 м засажено незабудками

3. Длина прямоугольник 6 см. Чему равна его площадь, если периметр составляет 18 см?

1) 18 см : 2 = 9 см сумма ширины и длины

2) 9 - 6 = 3 см ширина

3) 6 см * 3 см = 18 кв.см площадь

4. Площадь прямоугольного стола 4800 квадратных см (кв. см), а его ширина 60 см. Чему равен его периметр?

1) 4800 кв.см : 60 см = 80 см длина

2) (80 см + 60 см) * 2 = 280 см периметр

5. Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см. Чему равна его площадь?

1) 40 см : 2 = 20 см сумма ширины и длины 

2) 20 см - 5 см = 15 см вторая сторона

3) 5 см * 15 см = 75 кв.см площадь

6. Площадь квадрата 49 кв. дм. Узнайте его периметр. 

1) 49 кв.дм = √49 = 7 дм сторона квадрата

2) 7 дм * 4 = 28 дм периметр

7. Периметр стадиона, имеющего прямоугольную форму, 3 км. Ширина стадиона 200 м. Найдите площадь стадиона?

1) 3 км : 2 = 3000 м : 2 = 1500 м сумма длины и ширины

2) 1500 м - 200 м = 1300 м длина

3) 1300 м * 200 м = 260.000 кв.м = 0,26 кв.км площадь

8. Длина участка земли 54 м, ширина - 48 м. 5/9 площади засажено картофелем. Остальная часть участка - капустой. Какая площадь засажено капустой?

1) 54 м * 48 м = 2592 кв.м площадь

2) 2592 кв.м * 5/9 = 1440 кв.м засажено картофелем

3) 2592 кв.м - 1440 кв.м = 1155 кв.м засажено капустой

9. Площадь огорода прямоугольной формы 48 кв. м. Его длина 80 дм. Найдите периметр огорода.

1) 48 кв.м : 80 дм = 48 кв.м : 8 м = 6 дм ширина

2) (8 м + 6 м) * 2 = 28 м периметр или 280 дм

10. Площадь квадрата 81 кв. дм. Найдите его периметр.

1) 81 кв.дм = √81 = 9 дм сторона квадрата

2) 9 дм * 4 = 36 дм периметр

11. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь 32 кв. см. Определите, чему равна длина и ширина прямоугольника.

1) 24 см : 2 = 12 см сумма длины и ширины

х + у = 12    х = 12 - у

х * у = 32     у * (12 - у) = 32

                    12у - у² = 32

                    - у² + 12у - 32 = 0

D = 12² - 4 * (- 1) * (-32) = 144 - 128 = 16

           

        - 12 - √16       - 12 - 4

Х₁ = = = 8

          2 * (-1)            - 2

        - 12 + √16       - 12 + 4

Х₁ = = = 4

          2 * (-1)            - 2

ответ: 8 см и 4 см

12. Длина земельного участка 60 м, а ширина на 2000 см меньше. Найдите периметр и площадь участка.

1) 60 м - 2000 см = 60 м - 20 м = 40 м ширина

2) (40 м + 60 м) * 2 = 200 м периметр

3) 60 м * 40 м = 2400 кв.м площадь

13. Пол длиной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами, имеющими длину 3 дм и ширину 2 дм. Сколько плит пошло на настил пола?

1) 8 м * 6 м = 48 кв.м площадь пола

2) 3 дм * 2 дм = 6 кв.дм площадь плитки

3) 48 кв.м : 6 кв.дм = 4800 кв.дм : 6 кв.дм = 800 плиток

14. Сколько нужно уплатить за побелку фасада здания длиной 30 м и высотой 90 дм, если побелка стоит 80 рублей за 1 кв. и?

1) 30 м * 90 дм = 30 м * 9 м = 270 КВ.м площадь 2) 270 * 80 = 21600 руб

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimsa97
dimsa97
07.10.2021 02:47

в современном мире чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социогенного характера стали объективной реальностью в жизни каждого человека. они постоянно людей, несут угрозы их жизни и здоровью, уничтожают материальные ценности, наносят огромный ущерб окружающей среде. людские жертвы от этих чрезвычайных ситуаций практически сопоставимы с потерями от локальных войн. сегодня всё очевиднее становится тот факт, что решение проблем безопасности невозможно без учёта человеческого фактора. необходимо, чтобы обеспечение безопасности являлось не только приоритетной целью общества и цивилизации в целом, но и внутренней потребностью каждого человека. формирование такой потребности и обучение людей умелым действиям при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и опасностях, возникающих при военных действиях или в следствии этих действий, осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. основной формой обучения таким действиям учащихся общеобразовательных организаций является курс «основы безопасности жизнедеятельности», изучаемый в учебное время по соответствующим программам.

в данном учебнике представлена часть курса обж, изучаемая в 9 классе. это материал о современном комплексе проблем безопасности, организации единой государственной системы и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс), международном гуманитарном праве, безопасном поведении в криминогенных чрезвычайных ситуациях, а также темы по основам медицинских знаний и здорового образа жизни.

содержание параграфов и структура учебника позволяют успешно связать уже изученный материал с новым. выделения в тексте параграфов сосредоточить внимание на терминах и понятиях, которые нужно обязательно запомнить.

особенностью учебника является сочетание текста со схемами, рисунками и таблицами. при чтении параграфа надо непременно обращаться к ним, так как они содержат дополнительные учебные и справочные материалы.

вопросы и в конце каждого параграфа ориентированы на основной, обязательный для изучения материал и предусматривают возможность самоконтроля и самооценки.

в конце учебника размещён список информационно-образовательных интернет-ресурсов, которые могут пригодиться не только при изучении программного материала, но и при подготовке к контрольным и проверочным работам, зачетам, выполнению всероссийской олимпиады школьников.

при работе с учебником надо постоянно оценивать свои результаты. высоки ли они? насколько необходимы и интересны полученные знания? могут ли эти знания пригодиться в экстремальных ситуациях и в повседневной жизни.

после изучения материала параграфа надо ответить на контрольные вопросы и выполнить предложенные . если при этом возникнут сложности, следует повторно обратиться к содержанию параграфа или к учителю.

большую при изучении курса окажет электронное приложение к учебнику. оно лучше понять сложные вопросы и проверить свои знания, умения и навыки. поэтому после изучения материала каждого параграфа рекомендуется выполнить , предложенные в электронном приложении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота