В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

379 по 2 класс аргинская 1) найди периметр треугольника авс. 2) как изменится периметр треугольника ,если каждую его сторону увеличить на 2 см? 3) при выполнении ира и вася поступили так: ира : р= (ав+2)+(вс+2)+(ас+2)= вася : р= р(авс)+2*3= как рассуждал каждый ? какой более удобный? 4) закончи решение каждого ученика. действия какой ступени применяла ира? действия какой ступени применял вася?

Показать ответ
Ответ:
KatyaCat69
KatyaCat69
24.07.2020 11:41
Ериметр тр-ка равен сумме длин всех его сторон т.е. Р=АВ+ВС+СА
Первый ученик рассуждал, что раз каждая сторона увеличивается на 2 см, то можно к длине каждой стороны прибавить 2 и суммировать результаты, чтобы найти периметр.
Второй ученик рассуждал так, что раз известен первоначальный периметр, то можно узнать на сколько увеличился периметр (раз сторона одна увеличилась на 2 см, а сторон у треугольника 3, то 2*3) и новый периметр получить суммировав первоначальный периметр с результатом увеличения (6см).
Какой удобнее? Наверное кто хорошо знает таблицу умножения, тому - второй, а по привычке детям удобнее сложение на мой взгляд.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота