В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
UmnikBest
UmnikBest
30.10.2020 15:59 •  Математика

4 569. Матаның қиып алынды. Одан кейін қалған матаның ті
қиылды. Матаның қандай бөлігі қиылды? Қиып алынған бөлік
матаның жартысынан артық па, әлде кем бе?​

Показать ответ
Ответ:
HwaSa77816
HwaSa77816
14.08.2020 22:33
Среднее количество дней в году: = (365•3+366)/4 = 365.25 дней  среднее количество дней в квартале: d=365.25/4 = 91.3125 дней показатели в начальном периоде:   коэффициент оборачиваемости (кол-во оборотов за период) k° = 100/25 = 4 раз  продолжительность оборота: t°=d/k° = 91.3125/4 ≈ 22.828 дней показатели в конечном периоде:   коэффициент оборачиваемости (кол-во оборотов за период) k¹ = 110/25 = 4.4 раз  продолжительность оборота: t¹=d/k¹ = 91.3125/4.4 ≈ 20.753 дней изменение коэффициента оборачиваемости = 4.4-4 = +0.4 раз (или +10%)  изменение продолжительности оборота=20.753-22.828=-2.075 дней или 1/(1+10%) -1=1/1.1-1≈-0.091≈-9.1%  относительное высвобождение оборотных средств (из-за ускорения оборачиваемости) = 10/4 = -2.5 млн. руб.  т. е. просто прирост продаж надо разделить на коэффициент оборачиваемости в начальном периоде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kosorotovslavik
kosorotovslavik
09.10.2021 17:13

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота