4. Какое из данных множеств не являются подмножествами А = {2, 3, 4, 0, 2, 5, 8, 46}? D= {0, 2, 4, 5, 2, 46, 3}; F= {2, 0, 5, 8, 3, 46, 10}; G= {3, 2, 3, 5, 8, 8}; R = {5, 2, 0, 8, 46}. А) R B) D C) F D) G <( ̄︶ ̄)>
1. Смотрим на первую цифру - 8, она делится на 4 => делим 8 на 4 и получаем 2 => записываем 2 в ответ как 1 цифру результата
2. Следующая цифра 4, она делится на 4, делим как восьмерку и получаем 1, записываем 1 в ответ после двойки
3. Далее берем цифру 1, она не делится на 4 (получается не целое число, то есть меньше 1, такое число нельзя вписывать в столбик счисления, можно просто запутаться и посчитать неправильно, и тем более когда проходят деление в столбик, по-моему ребята даже не знают о таких числах), пишем 0 после числа 1 в ответе, поэтому вместе с единичкой (которая в столбике счисления) берем следующую цифру - 2, получается в столбике 12, оно делится на 4 и получаем 3, пишем 3 после нолика
4. Теперь берем цифру 4, она делится на 4 и получаем 1, пишем ее после тройки в ответе
5. Остается 0, если в конце числа стоит 0 (круглое число), то мы переносим этот нолик в ответ, получаем наш ответ: 210310
Могут быть случаи, когда при делении числа в столбике счисления получается остаток, мы его берем вместе со следующей цифрой, как в случае с цифрой 12 (3 номер)Пример деления в столбик есть на фотографии нижеТакже НУЖНО АККУРАТНО ПИСАТЬ В ТАКИХ СТОЛБИКАХ, ведь из-за неаккуратности можно запутаться и решить неправильноНолики, например, перед цифрой 8 лучше не писать, это я так считаюЯ надеюсь, что я Вам и Вы разобрались)
Примеры прерывных случайных величин:1) число появлений герба при трех бросаниях монеты (возможные значения 0, 1, 2, 3);2) частота появления герба в том же опыте (возможные значения );3) число отказавших элементов в приборе, состоящем из пяти элементов (возможнее значения 0, 1, 2, 3, 4, 5);4) число попаданий в самолет, достаточное для вывода его из строя (возможные значения 1, 2, 3, …, n, …);5) число самолетов, сбитых в воздушном бою (возможные значения 0, 1, 2, …, N, где – общее число самолетов, участвующих в бою).Примеры непрерывных случайных величин:1) абсцисса (ордината) точки попадания при выстреле;2) расстояние от точки попадания до центра мишени;3) ошибка измерителя высоты;4) время безотказной работы радиолампы.Условимся в дальнейшем случайные величины обозначать большими буквами, а их возможные значения – соответствующими малыми буквами. Например, – число попаданий при трех выстрелах; возможные значения: .Рассмотрим прерывную случайную величину с возможными значениями . Каждое из этих значений возможно, но не достоверно, и величина Х может принять каждое из них с некоторой вероятностью. В результате опыта величина Х примет одно из этих значений, т.е. произойдет одно из полной группы несовместных событий:
Объяснение:
1. Смотрим на первую цифру - 8, она делится на 4 => делим 8 на 4 и получаем 2 => записываем 2 в ответ как 1 цифру результата
2. Следующая цифра 4, она делится на 4, делим как восьмерку и получаем 1, записываем 1 в ответ после двойки
3. Далее берем цифру 1, она не делится на 4 (получается не целое число, то есть меньше 1, такое число нельзя вписывать в столбик счисления, можно просто запутаться и посчитать неправильно, и тем более когда проходят деление в столбик, по-моему ребята даже не знают о таких числах), пишем 0 после числа 1 в ответе, поэтому вместе с единичкой (которая в столбике счисления) берем следующую цифру - 2, получается в столбике 12, оно делится на 4 и получаем 3, пишем 3 после нолика
4. Теперь берем цифру 4, она делится на 4 и получаем 1, пишем ее после тройки в ответе
5. Остается 0, если в конце числа стоит 0 (круглое число), то мы переносим этот нолик в ответ, получаем наш ответ: 210310
Могут быть случаи, когда при делении числа в столбике счисления получается остаток, мы его берем вместе со следующей цифрой, как в случае с цифрой 12 (3 номер)Пример деления в столбик есть на фотографии нижеТакже НУЖНО АККУРАТНО ПИСАТЬ В ТАКИХ СТОЛБИКАХ, ведь из-за неаккуратности можно запутаться и решить неправильноНолики, например, перед цифрой 8 лучше не писать, это я так считаюЯ надеюсь, что я Вам и Вы разобрались)