Ф.Энгельс прав. Человеку присущи свойства,отличающие все живое на земле. Мы рождаемся и умираем, дышим,двигаемся,едим и выделяем из себя шлаки, размножаемся, болеем. Почти все как у животных.Людьми нас делает воспитание и образование.Человек рождается и воспитывается другими людьми(родителями,воспитателями,учителями и др.)При обучении он усваивает знания и приобретает опыт накопленный поколениями людей,жившими до него. От того сколько и как он усвоит во время обучения и воспитания зависит то, насколько он будет человеком. Во время воспитания человек осваивает принятые в обществе отправления "животных" потребностей (едим ложкой, пользуемся салфеткой и др.) Но это не отменяет их. Если вдруг кому - нибудь вздумается отказаться от своего " животного начала" тот и дня не проживет.
Из условия задачи следует, что 28 ребят, рисующих акварелью, являются 70% тех, кто кто ходит на кружок. Следовательно, находим 1% 28:70=0.4 Это дело умножаем на 30, чтобы получить количество детей, рисующих гуашью. 0.4*30=12 Складываем, получим те 40% детей, которые ходят на кружок. 28+12=40. Тут уже нетрудно догадаться, что общее количество детей в садике = 100. Проверяем на истинность все высказывания.
По решению верным высказыванием является 4) Гуашью рисуют 12 человек.
P.S. Я не знаю, кто составил такую задачку для 1-4 класса. Ее сможет решить только пятиклассник.
Если вдруг кому - нибудь вздумается отказаться от своего " животного начала" тот и дня не проживет.
28:70=0.4
Это дело умножаем на 30, чтобы получить количество детей, рисующих гуашью.
0.4*30=12
Складываем, получим те 40% детей, которые ходят на кружок.
28+12=40.
Тут уже нетрудно догадаться, что общее количество детей в садике = 100.
Проверяем на истинность все высказывания.
По решению верным высказыванием является 4) Гуашью рисуют 12 человек.
P.S. Я не знаю, кто составил такую задачку для 1-4 класса. Ее сможет решить только пятиклассник.