4. проанализируйте, какие идеи юсуфа созвучны фараби, ибн сины? 5. известно, что диван лугат ат-турк (словарь тюркских наречий) махмуда кашгари содержит ценные сведения не только по языку и , но и общественно- жизни, культуре, обычаях и традициях народов и племен того периода. изучите стихи
"дивана", имеющие этико-дидактический характер и объясните их значение для человека. 6. на основе изучения известного сочинения ахмада йугнаки «хибат-ал-хака-ик» («дар истин») проведите анализ, для кого оно было предназначено и с какой целью написано?
1,2, 3 в фото
Пошаговое объяснение:
4.
12/33=0,363636363≈0,36
5 4/9 = 49/9 = 5,444444444≈5,44
5.
Это неравенство можно записать в виде двойного неравенства -72<y<72
Между числами -72 и 72 лежит 71 отрицаиельное число, 71 положительное число и 0. Всего имеем 143 числа
Может быть вот так тебе будет легче:
|у| < 72; снимаем модуль - 72 < у < 72; так как меньше 72, значит 72 не считаем; и больше - 72, то тоже не считаем - 72; считаем числа - 71, - 70, - 69, - 68, - 67 ... - 3, - 2, - 1, до 0; = 71 число; ноль считаем=1 число; и до 71 считаем 1,2,3,4, ... ,68,69,70,71. сумма всех чисел 71+1+71=143 целых решений
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).