В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
timamirzoev
timamirzoev
23.11.2020 00:07 •  Математика

4. проанализируйте, какие идеи юсуфа созвучны фараби, ибн сины? 5. известно, что диван лугат ат-турк (словарь тюркских наречий) махмуда кашгари содержит ценные сведения не только по языку и , но и общественно- жизни, культуре, обычаях и традициях народов и племен того периода. изучите стихи
"дивана", имеющие этико-дидактический характер и объясните их значение для человека. 6. на основе изучения известного сочинения ахмада йугнаки «хибат-ал-хака-ик» («дар истин») проведите анализ, для кого оно было предназначено и с какой целью написано?

Показать ответ
Ответ:
solov1
solov1
08.08.2020 04:18

1,2, 3 в фото

Пошаговое объяснение:

4.

12/33=0,363636363≈0,36

5 4/9 = 49/9 = 5,444444444≈5,44

5.

Это неравенство можно записать в виде двойного неравенства    -72<y<72

Между числами -72 и 72  лежит  71 отрицаиельное число, 71 положительное число и 0.  Всего имеем 143 числа

Может быть вот так тебе будет легче:

|у| < 72; снимаем модуль - 72 < у < 72; так как меньше 72, значит 72 не считаем; и больше - 72, то тоже не считаем - 72; считаем числа - 71, - 70, - 69, - 68, - 67 ... - 3, - 2, - 1, до 0; = 71 число; ноль считаем=1 число; и до 71 считаем 1,2,3,4, ... ,68,69,70,71. сумма всех чисел 71+1+71=143 целых решений

0,0(0 оценок)
Ответ:
giulia250305
giulia250305
10.01.2022 17:27
1. разрешение на каждых переменах заниматься физическими спортом с организаторами (танцы, спорт зал, качалка).
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота