4. Самостоятельно закончите план-схему, заполнив пустые ячейки: вашите аргумент и подберите пример Слово «победа» можно понимать по-разному Преодоление соб- Достижение успе- Торжество ственных слабостей ха в любом деле на противником В. Распутин «Уроки французского» Настоящая победа - это то, что делает меня и окружающий мир лучше. совершеннее
Пошаговое объяснение:
1.
1) 5. 1/7 * 3/5 = 36/7 * 3/5 = 108/35
2) 108/35 : 3. 3/5 = 108/35 : 18/5 = 108/35 * 5/18 = 6/7 * 1/1 = 6/7
Это числитель
3) 12. 1/4 : 1. 3/4 = 49/4 : 7/4 = 49/4 * 4/7 = 49/7 = 7
Это знаменатель
4) 6/7 : 7 = 6/7 * 1/7 = 6/49
ответ: 6/49
2.
1) 2. 2/7 * 2,4 * 1. 5/9 * 1. 9/16 =
16/7 * 24/10 * 14/9 * 25/16 =
(16/7 * 25/16) * (24/10 * 14/9) =
(1/7 * 25/1) * (8/5 * 7/3) =
25/7 * 56/15 = 5/1 * 8/3 = 40/3
Это числитель
2) 3. 1/3 * 1,125 * 1. 5/7 * 1. 7/9 =
10/3 * 1125/1000 * 12/7 * 16/9 =
(10/3 * 12/7) * (1125/1000 * 16/9) =
(10/1 * 4/7) * (125/125 * 2/1) =
40/7 * (1 * 2) = 40/7 * 2 = 80/7
Это знаменатель
3) 40/3 : 80/7 = 40/3 * 7/80 = 1/3 * 7/2 = 7/6 = 1. 1/6
ответ: 1. 1/6
800 : 8 = 100
Пошаговое объяснение:
по графику можно определить производительность мастера и ученика
1 день - 80
2 день - 200
3 день - 360
делаем вывод о том, что одна клетка вертикальной оси (к-во детали) соответствует значению 40 деталей.
чтобы определить объем совместной работы нужно внимательно посчитать клетки между указанными делениями на вертикальной прямой и умножить их на 40 .
таким образом выходит 4 день - 560 деталей, а в 5 день - 800 деталей.
осталось решить сколько деталей изготовили мастер и ученик при такой производительности
рабочий день 8 часов
800 : 8 = 100 деталей