Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Задание 5-9 Математика 5+3 б произведение четырёх последовательных натуральных чисел равно 3024.Найдите сумму этих чисел Аккаунт Удален 11.10.2013 Попросите больше объяснений Отметить нарушение! ответы и объяснения ответы и объяснения 2 Аватар пользователя vLaaDaa Лучший ответ! VLaaDaa середнячок ответил 11.10.2013 1) первое число =х (натуральное, целое) второе=х+1, третье = х+2 четвёртое = х+3 2) х(х+1)(х+2)(х+3)=3024 3) 3024 - кратно 2 и 3 4) применяем метод угадывания: допустим, х=1, тогда 1(1+1)(1+2)(1+3)= 1*2*3*4=24 24 не равно 3024, значит х не равно 1 5) допустим, х=2, тогда 2(2+1)(2+2)(2+3)= 2*3*4*5= 120 120 не равно 3024, значит х не равно 2 6) допустим, х =3, тогда 3(3+1)(3+2)(3+3)= 3*4*5*6= 360 360 не равно 3024, поэтому х не равно 3 7) допустим, х=6, тогда 6(6+1)(6+2)(6+3)= 6*7*8*9=3024 3024=3024, значит х=6 (мы угадали х) 8) первое число =6, значит второе число=7, третье=8, четвёртое=9 ответ: эти числа- 6,7,8,9
Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Пошаговое объяснение: