4. теңдеу құру арқылы шығарыңыз.
екі пунктен бір-бірне қарама-қарсы бір уақытта екі автобус жолға шықты. бірінші автобустың ғы 45 км/сағ,ал екіншісінікі 72 км/сағ. екеуі кездескенде бiрінші автобус екінші автобускэқа қарағанда 135 км аз жүрген болса, онда екінші автобус канша жол журді?
Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t - время, V- скорость, S - расстояние.
Есть ряд равенств, котрые их связывают: S= V•t; t = S:V ; V = S:t
Нам дана скорость первого поезда – 90 км/ч. Необходимо найти его длину (то есть S). Время (t общ.) = 1 минута = 1/60ч.
Скорость второго поезда (V) – 30 км/ч. Длина (S) = 600м. = 0.6км.
Скорость сближения поездов равна V = 90 – 30 = 60 (км/ч) или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. S п. + 0.6 = 60•1/60.
S п.= 1- 0.6 = 0.4(км.)= 400м. Поэтому длина пассажирского поезда равна 400 м.
ответ: 400.
Пошаговое объяснение:
вот
Пошаговое объяснение:
На перемене Федор и Валя любят посплетничать:"Слышь, Федька, мне Владимир Вячеславович сказал, что по английскому новая учительница пришла!"
"Ну и что? Я их столько видел.",-пробормотал Федор.
Зазвенел звонок, все сели, зашла учительница и сказала по английски:"Здравствуйте".
"Наташка, что она "
"Повторите ", - попросил
"Что?",- раздался
"Только",-сказал отец.
1)Вика и Лена разговаривали и Вика сказала:"Я сегодня иду на каток".
2)"Приходите к нам в гости",-сказала Лиза.
3)Петя спросил:"Какой сегодня день?".
1) "П!",-А
2)"П",-А
3)А:"П".
4)"П!",-А
5)"П",-А
1) А:"П"
2)"П!",-А
3)"П!",-А
4)"П",-А