В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yuliy5321
Yuliy5321
12.08.2021 04:03 •  Математика

4 Запиши решения задач.
t
A
у
2 ч
84 дет.
Опытный мастер
14 дет./ч
10 дет./ч
4 ч
Молодой рабочий
? дет.
? дет./ч
2 ч
Ученик мастера
14 дет.​


4 Запиши решения задач.tAу2 ч84 дет.Опытный мастер14 дет./ч10 дет./ч4 чМолодой рабочий? дет.? дет./ч

Показать ответ
Ответ:
weee2004
weee2004
12.12.2022 18:38

Пошаговое объяснение:

1 задание

а) 89:7=12.714... = 12 целая часть

б)318:15=21.2=21 целая часть

2 задание

а) 4 5/16=69/16

б) 101 4/5=509/5

3 задание

а) 1 7/15-4/25=22/15-4/25=110/75-12/75=98/75=1 23/75

б) 6 3/4x1 7/9=27/4x16/9=12

в) 3 1/5:2 2/5=16/5:12/5=16/5x5/12=4/3=1 1/3

4 задание

скорость 1 трубы- 1/27 в минуту

скорость 2 трубы-1/54 в минуту

1/27+1/54=2/54+1/54=3/54=1/18 в минуту

ответ-за 18 минут

5 задание

7/7-3/7=4/7=84м

84:4=21м=1/7

21x3=63м уже

ответ-63м

6 задание

(33:30-4/5)x2 2/9+2/5=(11/10-8/10)x20/9+2/5=3/10x20/9+2/5=2/3+2/5=10/15+6/15=16/15=1 1/15

0,0(0 оценок)
Ответ:
mobilion2016
mobilion2016
10.02.2022 16:48
В данных парах выражений одно отличается от другого тем, что один из сомножителей состоит из тех же числовых единиц, но ДРУГОГО  РАЗРЯДА И КЛАССА, то есть  в первом примере первый сомножитель второго выражения в 1000 (тысячу!) раз больше похожего на него сомножителя первого выражения, а во втором примере  больше даже в 10 000 (десять тысяч!). Но это количество нулей не слишком усложнит наши вычисления!
1)   25 * 4 = 100;
 25 000 *4 = 25 * 1000 * 4 = (25 * 4) * 1000 = 100 * 1000 = 100 000.
Мы воспользовались результатом вычисления первого примера и "приписали" три нуля.
2)   13 * 6 = 65;
130 000 * 5 = 13 * 10 000 * 5 = (13 * 5) * 10 000 = 65 * 10 000 = 650 000
Здесь также мы подставили уже известный по первому выражению результат.

При вычислении вторых выражений мы применили сочетательный закон умножения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота