412. Какое натуральное число надо записать вместо буквы х, чтобы были равны обыкновенные дроби: 12 9 8 18 14 1) - 2) 4). 25 25 24 32 16 21 2 х 3) и и и и 16 х 108ж
Задача № 1 За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше. На сколько " производительность труда" у малыша оказалась ниже, чем у Карлсона? 1) за 5 минут Карлсон съел: 10*3=30 (конфет) 2) 10:5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш 3) 30:5=6 (конфеты в минуту) - съедает Карлсон 4) 6-2=4 (конфеты в минуту) - съедает больше Карлсон, чем малыш ответ: на 4 конфеты в минуту "производительность труда" у малыша ниже, чем у Карлсона.
Задача №2 За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше. Сколько конфет они съели вместе? 1) за 5 минут Карлсон съел: 10*3=30 (конфет) 2) 10+30=40 (конфет) - они съели вместе. ответ: 40 конфет рни съели вместе.
Задача№ 3 За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше. Сколько конфет они вместе съедали в минуту? 1) за 5 минут Карлсон съел: 10*3=30 (конфет) 2) 10:5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш 3) 30:5=6 (конфеты в минуту) - съедает Карлсон 4) 2+6=8 (конфет в минуту) - съедают Карлсон и малыш. ответ: 8 конфет в минуту.
Задача №4 Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем Малыш. На сколько конфет Карлсон съел больше? 1) на 18 ирисок (18:6=3 конфеты в минуту больше, чем малыш)
Задача№ 5 Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем Малыш. Во сколько раз "производительность труда" у Карлсона оказалась выше, чем у Малыша? В 3 раза
Нечетные цифры : 1,3,5,7,9. Последнюю цифру можно использовать а на предпоследнюю - оставшиеся 4 цифры. По правилу произведения: 5*4 = 20 - всего все возможных исходов из которых благоприятствующим является один исход - 1, то есть один правильный номер
То есть, искомая вероятность: P = 1 / 20.
перебором). Из определения классической вероятности P=m/n, где m - количество благоприятных событий и n - количество все возможных событий, имеем что m=1 ведь нужно один правильный номер. Тогда n найдем перебором:
13, 15, 17, 19
31, 35, 37, 39
51, 53, 57, 59
71, 73, 75, 79
91, 93, 95, 97
Всего таких: 20 = n. Получим вероятность: P = 1/20
За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше. На сколько " производительность труда" у малыша оказалась ниже, чем у Карлсона?
1) за 5 минут Карлсон съел:
10*3=30 (конфет)
2) 10:5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш
3) 30:5=6 (конфеты в минуту) - съедает Карлсон
4) 6-2=4 (конфеты в минуту) - съедает больше Карлсон, чем малыш
ответ: на 4 конфеты в минуту "производительность труда" у малыша ниже, чем у Карлсона.
Задача №2
За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше.
Сколько конфет они съели вместе?
1) за 5 минут Карлсон съел:
10*3=30 (конфет)
2) 10+30=40 (конфет) - они съели вместе.
ответ: 40 конфет рни съели вместе.
Задача№ 3
За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше.
Сколько конфет они вместе съедали в минуту?
1) за 5 минут Карлсон съел:
10*3=30 (конфет)
2) 10:5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш
3) 30:5=6 (конфеты в минуту) - съедает Карлсон
4) 2+6=8 (конфет в минуту) - съедают Карлсон и малыш.
ответ: 8 конфет в минуту.
Задача №4
Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем Малыш. На сколько конфет Карлсон съел больше?
1) на 18 ирисок
(18:6=3 конфеты в минуту больше, чем малыш)
Задача№ 5
Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем Малыш. Во сколько раз "производительность труда" у Карлсона оказалась выше, чем у Малыша?
В 3 раза
Нечетные цифры : 1,3,5,7,9. Последнюю цифру можно использовать а на предпоследнюю - оставшиеся 4 цифры. По правилу произведения: 5*4 = 20 - всего все возможных исходов из которых благоприятствующим является один исход - 1, то есть один правильный номер
То есть, искомая вероятность: P = 1 / 20.
перебором). Из определения классической вероятности P=m/n, где m - количество благоприятных событий и n - количество все возможных событий, имеем что m=1 ведь нужно один правильный номер. Тогда n найдем перебором:
13, 15, 17, 19
31, 35, 37, 39
51, 53, 57, 59
71, 73, 75, 79
91, 93, 95, 97
Всего таких: 20 = n. Получим вероятность: P = 1/20