В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sos130
sos130
01.03.2022 05:03 •  Математика

412. Какое натуральное число надо записать вместо буквы х, чтобы были равны обыкновенные дроби:
12
9
8
18
14
1) -
2)
4).
25 25
24 32
16
21
2
х
3)
и
и
и
и
16
х
108ж​

Показать ответ
Ответ:
caesarkung
caesarkung
07.05.2023 16:27
Задача № 1
За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше. На сколько " производительность труда" у малыша оказалась ниже, чем у Карлсона?
1) за 5 минут Карлсон съел:
10*3=30 (конфет)
2) 10:5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш
3) 30:5=6 (конфеты в минуту) - съедает Карлсон
4) 6-2=4 (конфеты в минуту) - съедает больше Карлсон, чем малыш
ответ: на 4 конфеты в минуту "производительность труда" у малыша ниже, чем у Карлсона.

Задача №2
За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше.
Сколько конфет они съели вместе? 
1) за 5 минут Карлсон съел:
10*3=30 (конфет)
2) 10+30=40 (конфет) - они съели вместе.
ответ: 40 конфет рни съели вместе.

Задача№ 3
За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше.
Сколько конфет они вместе съедали в минуту?
1) за 5 минут Карлсон съел:
10*3=30 (конфет)
2) 10:5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш
3) 30:5=6 (конфеты в минуту) - съедает Карлсон
4) 2+6=8 (конфет в минуту) - съедают Карлсон и малыш.
ответ: 8 конфет в минуту.

Задача №4
Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем Малыш. На сколько конфет Карлсон съел больше?
1) на 18 ирисок
(18:6=3 конфеты в минуту больше, чем малыш)

Задача№ 5
Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем Малыш. Во сколько раз "производительность труда" у Карлсона оказалась выше, чем у Малыша?
В 3 раза
0,0(0 оценок)
Ответ:
katakaty23431
katakaty23431
02.06.2022 06:29

Нечетные цифры : 1,3,5,7,9. Последнюю цифру можно использовать а на предпоследнюю - оставшиеся 4 цифры. По правилу произведения: 5*4 = 20 - всего все возможных исходов из которых благоприятствующим является один исход - 1, то есть один правильный номер

То есть, искомая вероятность: P = 1 / 20.

перебором). Из определения классической вероятности P=m/n, где m - количество благоприятных событий и n - количество все возможных событий, имеем что m=1 ведь нужно один правильный номер. Тогда n найдем перебором:

13, 15, 17, 19

31, 35, 37, 39

51, 53, 57, 59

71, 73, 75, 79

91, 93, 95, 97

Всего таких: 20 = n. Получим вероятность: P = 1/20

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота