В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yaklaura
Yaklaura
29.05.2023 13:31 •  Математика

45. Қаладағы ұзындығы 164 км жолды жөндеуге жұмысшылардың үш бригадасы қатысты. Бірінші бригадада 7 жұмысшы бар, олар 4 күн
жұмыс істеді. Екінші бригадада 6 жұмысшы бар, олар 5 күн жұмыс
істеді. Үшінші бригадада 8 жұмысшы бар, олар 3 күн жұмыс істеді.Бригадалардың әрқайсысы неше километр жолды жөндеді​

Показать ответ
Ответ:
Crackstack18
Crackstack18
10.05.2020 01:02

              Зачем я изучаю процент?

     Сегодня в школе новая тема была. Проценты. И домашнее задание просто огромное. Обыкновенные дроби мы проходили, десятичными пользуемся. Зачем мне знать какие-то проценты?  Чем эти сотые части числа такие особенные?

     По  пути домой утыкаюсь в огромный плакат: "Сегодня  скидка на все молочные продукты 10 %". Вот, оказывается, в чем дело! Вместо того, чтобы писать целый список, на сколько  рублей подешевел творог, а на сколько молоко, пишут %. А уж рубли каждый сам посчитать может. Вот, значит, зачем я проценты изучаю...

     Захожу в магазин. Уже со знанием дела выбираю. Нам с сестренкой 4% ряженку, а маме 1% кефир. Теперь мне ясно, почему ряженка вкуснее – в ней жира больше, чем в кефире. И мамин секрет понятен: она у нас вечно следит за фигурой! И ведь если написать 0,01 и 0,04 кто будет разбираться в каких–то там сотых?! А процент – он нагляднее!

     Дома мама любуется обновкой. Ярлычок рассматривает. Ткань-то не простая. 5 разных материалов. И у каждого – свой процент указан. Но я уже могу определить чего там больше, а чего всего 5%. Хорошо, что не в десятичных дробях записано.

     За ужином мама с папой говорят о процентах по банковским вкладам. И я не только понимаю, о чем они! Я, как взрослый, принимаю участие в обсуждении!

     Теперь я четко знаю, зачем я изучаю процент. Зная и понимая проценты, умея оперировать ими, буду лучше ориентироваться во всех областях жизни. И в быту, и в экономике, и в науке, и в различных сообщениях. Раньше, когда спрашивали, как мои дела, я отвечал, не задумываясь: "На все сто". Сейчас понимаю, что это значит. На все 100%. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
gulikaloznmno
gulikaloznmno
22.06.2022 15:57
1) Чтобы произведение равнялось нулю, достаточно чтобы один из множителей был равен нулю.
(5у + 7)(2у - 0,4) = 0
5у + 7 = 0                                2у - 0,4 = 0
5у = - 7                                    2у = 0,4
у = - 7 : 5                                 у = 0,4 : 2
у = - 1,4 - первый корень       у = 0,2 - второй корень
 
2) (3,8 - у)/5,5 = (3,6 - у)/11 - это пропорция
5,5 * (3,6 - у) = 11 * (3,8 - у)  - свойство пропорции
19,8 - 5,5у = 41,8 - 11у
- 5,5у + 11у = 41,8 - 19,8
5,5у = 22
у = 22 : 5,5
у = 4
Проверка: (3,8 - 4)/5,5 = (3,6 - 4)/11
                   - 0,2 : 5,5 = - 0,4 : 11
                   - 0,0(36) = - 0,0(36)  
 
                                              
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота