В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zdacieva07
zdacieva07
21.02.2023 20:06 •  Математика

4класс,2 часть,страница 35 номер 4​

Показать ответ
Ответ:
elenaandreeva34
elenaandreeva34
08.12.2021 00:23

1) 4/15; 6/8; 27/54; 3/5; 2/7

6/8 = 3/4 - сократили на 2

27/54 = 1/2 - сократили на 27

2² · 3 · 5 · 7 = 420 - общий знаменатель

4/15 = 112/420; 3/4 = 315/420; 1/2 = 210/420; 3/5 = 252/420; 2/7 = 120/420

В порядке возрастания: 4/15; 2/7; 1/2; 3/5; 3/4.

- - - - - - - - - - - -

2) 3/20; 15/75; 7/80; 12/36; 13/40

15/75 = 1/5 - сократили на 15

12/36 = 1/3 - сократили на 12

2⁴ · 3² · 5 = 720 - общий знаменатель

3/20 = 108/720; 3/4 = 540/720; 7/80 = 63/720; 1/3 = 240/720; 13/40 = 234/720

В порядке возрастания: 7/80; 3/20; 13/40; 1/3; 3/4.

Пошаговое объяснение:

можно лучший ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
AndrewDremin
AndrewDremin
16.05.2022 05:26
(1;-1)
2,7х -8,1 у =11,8
16х -15у =1
Пробуем подставить, получаем:
2,7 * 1 - 8,1 * (-1)=11,8
решаем как обычное линейное уравнение, получаем :
2,7 + 8,1 = 11,8
10,8=11,8 – ЛОЖЬ
16*1-15*(-1)=1
16+15=1
31=1 – ЛОЖЬ
эта пара не является решением.
Пробуем подставить эту пару в другую систему, получаем:
21*1-20*(-1)=-16
21+20=16
41=16 – ЛОЖЬ
9*1-10*(-1)=1
9+10=1
19=1 – ЛОЖЬ
Следовательно, эта пара не является решением ни одной из этих систем.
Попробуем второй вариант:
1) 2,7*(-1)-8,1*(-1)=11,8
-2,7+8,1=11,8
5,4=11,8 – ЛОЖЬ
16*(-1)-15*(-1)=1
-16+15=1
1=1 – ИСТИНА, однако решением СИСТЕМЫ не является.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота