Всадник и велосипедист одновременно выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Через какое-то время они пересеклись. На тот момент велосипедист проехал путь 45 км. На протяжении всего пути и велосипедист, и всадник ехали, не изменяя свою скорость. Сколько километров проездил на лошади всадник, на момент его пересечения с велосипедистом, если скорость велосипедиста равна 15 км/ч, а скорость всадника равна 12 км/ч?
Решение Задачи:
1) 45 км ÷ 15 км/ч = 3 часа
2) 12 км/ч × 3 часа = 36 км
ответ: 36 километров проехал всадник на момент пересечения с велосипедистом.
Особенностью мелодических ладов (как мажора, так и минора) является усиленное тяготение к устойчивым ступеням, вверх - к тонике и вниз - к доминанте. Рассматриваем только верхний тетрахорд V-VI-VII-I ступени, так как в нижней части (с I по V) ничего не меняется. В мелодическом миноре при восхождении ВВЕРХ к тонике повышаются VI и VII ступени. При обратном движении ВНИЗ мелодический минор совпадает с натуральным, так как тяготение происходит уже к V ступени. В мелодическом мажоре при восходящем движении он соответствует натуральному, а при движении ВНИЗ VII и VI ступени понижаются, тяготея к V ступени. Можно сказать, что в целом медодические мажор и минор звучат совершенно одинаково за исключением III ступени, которая и определяет лад.
Всадник и велосипедист одновременно выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Через какое-то время они пересеклись. На тот момент велосипедист проехал путь 45 км. На протяжении всего пути и велосипедист, и всадник ехали, не изменяя свою скорость. Сколько километров проездил на лошади всадник, на момент его пересечения с велосипедистом, если скорость велосипедиста равна 15 км/ч, а скорость всадника равна 12 км/ч?
Решение Задачи:
1) 45 км ÷ 15 км/ч = 3 часа
2) 12 км/ч × 3 часа = 36 км
ответ: 36 километров проехал всадник на момент пересечения с велосипедистом.
В мелодическом миноре при восхождении ВВЕРХ к тонике повышаются VI и VII ступени. При обратном движении ВНИЗ мелодический минор совпадает с натуральным, так как тяготение происходит уже к V ступени.
В мелодическом мажоре при восходящем движении он соответствует натуральному, а при движении ВНИЗ VII и VI ступени понижаются, тяготея к V ступени.
Можно сказать, что в целом медодические мажор и минор звучат совершенно одинаково за исключением III ступени, которая и определяет лад.