4тапсырма. суретте таразынын сол жак табакшасында құйылған ыдыс және 500г гір тасы, он жак табакшасында бос ыдыс жане 2 кг,1 кг киртастары кескинделген. куйылмай тургандагы ыдыс пен бос ыдыстын массалары тен
1) Осмелюсь рассуждать так: сумма модулей двух чисел всегда больше 0, или равна 0( если оба этих числа равны 0).
2) Но судя по нижнему равенству системы, хотя бы одно из этих чисел не равно 0, т.к сумма их квадратов равна 1
3) Пришли к выводу, что "а" больше 0
4) возведём в квадрат обе части верхнего уравнения и перепишем систему как:
║ х²+2ху+у²=а²
║ х²+у²=1
5) вычитая из верхнего нижнее равенство системы получим:
2ху=а²-1 откуда х=(а²-1)/2у
6) подставляя значения х в равенство х²+у²=1 получим:
а^4-2a²+1+4y^4=4y^2
7) примем, что у²=z, а сумму (а^4-2a²+1) за b.
После этого получим 4z²-4z+b=0
8) Вы, несомненно, знаете, что решая квадратное уравнение через дискриминант, получите два корня этого уравнения.
9) Но Вы помните, что выше условились, что у²=z. А это говорит о том, что каждый полученный корень z(а их два корня), сам является квадратом какого-то корня.
10)Вывод: по нашим рассуждениям, мы получили два корня z, каждый из которых содержит в себе ещё по два корня. Итого система имеет 4 корня(4 решения).
1) Осмелюсь рассуждать так: сумма модулей двух чисел всегда больше 0, или равна 0( если оба этих числа равны 0).
2) Но судя по нижнему равенству системы, хотя бы одно из этих чисел не равно 0, т.к сумма их квадратов равна 1
3) Пришли к выводу, что "а" больше 0
4) возведём в квадрат обе части верхнего уравнения и перепишем систему как:
║ х²+2ху+у²=а²
║ х²+у²=1
5) вычитая из верхнего нижнее равенство системы получим:
2ху=а²-1 откуда х=(а²-1)/2у
6) подставляя значения х в равенство х²+у²=1 получим:
а^4-2a²+1+4y^4=4y^2
7) примем, что у²=z, а сумму (а^4-2a²+1) за b.
После этого получим 4z²-4z+b=0
8) Вы, несомненно, знаете, что решая квадратное уравнение через дискриминант, получите два корня этого уравнения.
9) Но Вы помните, что выше условились, что у²=z. А это говорит о том, что каждый полученный корень z(а их два корня), сам является квадратом какого-то корня.
10)Вывод: по нашим рассуждениям, мы получили два корня z, каждый из которых содержит в себе ещё по два корня. Итого система имеет 4 корня(4 решения).
Пошаговое объяснение:
1,5.
Пошаговое объяснение:
1. найдем 0,7 от 1 целой 3/7:
0,7 преобразуем в обыкновенную дробь. это 7/10.
умножим 7/10 на 1 целую 3/7.
1 целую 3/7 преобразуем в обыкновенную дробь. 1 целая - это 7/7, плюс ещё 3/7. в итоге получаем 10/7.
7/10 * 10/7 = 1. (семёрки и десятки сокращаются).
теперь нам нужно найти какое-то число, 2/3 которого равно единице.
значит, что-то нужно разделить на 3, умножить 2 и мы получим единицу. составим уравнение, где х - искомое число.
х/3 * 2 = 1
х/3 = 1/2
по пропорции: 2 * х = 1 * 3.
х = (1 * 3) / 2 = 3/2 = 1,5.
если что-то не понятно, спрашивай.