1. является средой, в которой протекают все физико-химические процессы.
2. участвует в процессах окисления, гидролиза и др.
3. необходима для растворения различных веществ в организме.
4. выполняет транспортную, выделительную функцию.
5. участвует в терморегуляции
2.К возниковению опасных ситуациий и как следствие несчастных случаев
3.Наносят ощутимый материальный и моральный ущерб, приводят к гибели людей, охватывают сравнительно большие земельные участки речных долин, затапливают примерно 10—20 % сельскохозяйственных угодий. Существенно нарушают хозяйственный и бытовой уклад населения. Приводят к частичной эвакуации людей. Повторяемость 20—25 лет.
Так же: Во-первых, утонуть можно. Во-вторых, как это ни странно, но при наводнении возникают пожары! Это новость последнего столетия – так как такие пожары связаны с коротким замыканием электропроводки. Еще одна опасность, и весьма серьезная, сопровождавшая наводнения испокон веков, – размывание кладбищ, отхожих мест, свалок, скотомогильников, переполнение канализации. И вокруг начинает плескаться не чистенькая водичка, а ужасная зловонная смесь.
4.. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.
3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин
5.что он может и не доплыть до пункта назначения. ну. и правила поведения на борту- не бегать. не не не не не... да и навигация уже закрыта. вероятно...
6.-наличие специально-оборудованного пляжа;
-наличие службы или специально-оборудованных баннеров с информацией о правилах купания в данном водоёме;
-если водоём незнакомый, то. .
Необходимо перед купанием обследовать водоем. Место, выбранное для купания, должно находиться на песчаном берегу и иметь удобный спуск к воде.
7.При несчастном случае надо как можно скорее тонущему. Действовать следует оперативно, решительно, без суеты.
Если на месте происшествия не оказалось средств или их по каким-либо причинам нельзя применить (нет лодки, а человек тонет вдали от берега и ему нельзя бросить круг, шары и др.), тонущего необходимо вплавь.
Заметив утопающего, нужно быстро оценить обстановку и выбрать наиболее оптимальный вариант
Если рядом нет лодки, а потерпевший находится вдали от людей, то необходимо добежать по берегу до ближайшего к тонущему месту, на ходу снимая с себя одежду и обувь. Затем войти в воду и плыть с учётом скорости течения.
При сильном течении следует бежать вдоль берега с расчётом опередить тонущего и только после этого войти в воду.
Прыгать в воду, тем более головой вниз, в незнакомом месте нельзя. Это опасно для жизни
Если пострадавший погрузился в воду, то необходимо нырнуть и найти его. Если потерпевший лежит на дне, то, приблизившись к нему, следует захватить его под руки или обеими руками за руку, оттолкнуться от дна и всплыть на поверхность воды.
Заметим, что простейший инвентарь для оказания терпящим бедствие на воде круги, шары, метательная верёвка конструкции Александрова, багры нагрудники, пояса, жилеты и др.) располагают в местах массового купания или обучения не умеющих плавать на специальных щитах недалеко от воды.
1 Вода
1. является средой, в которой протекают все физико-химические процессы.
2. участвует в процессах окисления, гидролиза и др.
3. необходима для растворения различных веществ в организме.
4. выполняет транспортную, выделительную функцию.
5. участвует в терморегуляции
2.К возниковению опасных ситуациий и как следствие несчастных случаев
3.Наносят ощутимый материальный и моральный ущерб, приводят к гибели людей, охватывают сравнительно большие земельные участки речных долин, затапливают примерно 10—20 % сельскохозяйственных угодий. Существенно нарушают хозяйственный и бытовой уклад населения. Приводят к частичной эвакуации людей. Повторяемость 20—25 лет.
Так же: Во-первых, утонуть можно. Во-вторых, как это ни странно, но при наводнении возникают пожары! Это новость последнего столетия – так как такие пожары связаны с коротким замыканием электропроводки. Еще одна опасность, и весьма серьезная, сопровождавшая наводнения испокон веков, – размывание кладбищ, отхожих мест, свалок, скотомогильников, переполнение канализации. И вокруг начинает плескаться не чистенькая водичка, а ужасная зловонная смесь.
4.. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.
3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин
5.что он может и не доплыть до пункта назначения. ну. и правила поведения на борту- не бегать. не не не не не... да и навигация уже закрыта. вероятно...
6.-наличие специально-оборудованного пляжа;
-наличие службы или специально-оборудованных баннеров с информацией о правилах купания в данном водоёме;
-если водоём незнакомый, то. .
Необходимо перед купанием обследовать водоем. Место, выбранное для купания, должно находиться на песчаном берегу и иметь удобный спуск к воде.
7.При несчастном случае надо как можно скорее тонущему. Действовать следует оперативно, решительно, без суеты.
Если на месте происшествия не оказалось средств или их по каким-либо причинам нельзя применить (нет лодки, а человек тонет вдали от берега и ему нельзя бросить круг, шары и др.), тонущего необходимо вплавь.
Заметив утопающего, нужно быстро оценить обстановку и выбрать наиболее оптимальный вариант
Если рядом нет лодки, а потерпевший находится вдали от людей, то необходимо добежать по берегу до ближайшего к тонущему месту, на ходу снимая с себя одежду и обувь. Затем войти в воду и плыть с учётом скорости течения.
При сильном течении следует бежать вдоль берега с расчётом опередить тонущего и только после этого войти в воду.
Прыгать в воду, тем более головой вниз, в незнакомом месте нельзя. Это опасно для жизни
Если пострадавший погрузился в воду, то необходимо нырнуть и найти его. Если потерпевший лежит на дне, то, приблизившись к нему, следует захватить его под руки или обеими руками за руку, оттолкнуться от дна и всплыть на поверхность воды.
Заметим, что простейший инвентарь для оказания терпящим бедствие на воде круги, шары, метательная верёвка конструкции Александрова, багры нагрудники, пояса, жилеты и др.) располагают в местах массового купания или обучения не умеющих плавать на специальных щитах недалеко от воды.
как то так
x - пользуются только Вк
y - пользуются только Ок
z - пользуются только Мир
x + z = 48 + 43 - 15 - 7 = 69
x + y = 48 + 36 - 14 - 7 = 63
y + z = 36 + 43 - 20 - 7 = 52
Напишем отдельно еще раз:
1) x + z = 69
2) x + y = 63
3) y + z = 52
Решим систему:
1) x + z = 69, x = 69 - z
2) x + y = 63, подставим x из первого уравнения
69 - z + y = 63
y = 63 - 69 + z
y = z - 6
3) y + z = 52, подставим y из второго уравнения
z - 6 + z = 52
2z = 52+6
2z = 58
z = 29 (29 студентов пользуется только соц сетью Мир)
4) Подставим z в 2 уравнение
y = z - 6
y = 29 - 6
y = 23 (23 студента пользуется только соц сетью Ок)
5) Подставим z в 1 уравнение
x = 69 - z
x = 69 - 29
x = 40 (40 студентов пользуется только соц сетью Вк)
Итак, теперь сложим этих студентов вместе
40 + 23 + 29 = 92 (92 студента пользуется соц сетями)
Так как в опросе участвовало 100 студентов, то найдем тех, кто соц сетями не пользуется
100 - 92 = 8
ответ: 8 студентов