В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
w678Kordroy
w678Kordroy
20.02.2020 13:34 •  Математика

5 класс. Математика.
Суммативное оценивание на разделы Проценты Углы»
Подразделы
Проценты
Цель обучения
5.1.2.36 находить число по данному проценту
5.5.2.6 решать текстовые задачи на проценты
5.3. 5. различать виды углов (острый, прямой тупой
развернутый
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла
Критерии оценивания
Обучающийся
Определяет число по данному проценту.
Решает задачи на проценты
Распознает виды углов по чертежу
Использует свойства углов, для нахождения неизвестных
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Навыки высокого уровня

Задання:
1. Найдите число, 30% которого равна б.
2. Мальчик в первый день прочитал 25% всей книги, во второй — 30% всей книги, а в третий –
остальные 135 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик в первый день?

Показать ответ
Ответ:
Reichale
Reichale
22.01.2022 08:25

Пошаговое объяснение:

1) R1 «иметь один и тот же остаток от деления на 5»; M1 множество натуральных чисел.

2) R2 «быть равным»; M2 множество натуральных чисел.

3) R3 «жить в одном городе»; M3 множество людей.

4) R4 «быть знакомым»; M4 множество людей.

5) R5 {(a,b):(a-b) - чётное; M5 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.

6) R6 {(a,b):(a+b) - чётное; M6 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.

7) R7 {(a,b):(a+1) - делитель (a+b)} ; M7 - множество {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.

8) R8 {(a,b):a - делитель (a+b),a≠1}; M8 - множество натуральных чисел.

9) R9 «быть сестрой»; M9 - множество людей.

10) R10 «быть дочерью»; M10 - множество людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lola664
Lola664
02.01.2022 06:46
Тут все довольно просто. это криптарифм! Есть правила, с которых они решаются.
ОДИН+ОДИН=МНОГО. т.к. у нас в первом и втором слагаемом старший разряд тысяча, а в сумме десять тысяч, значит М=1.

Поскольку разрядов стало больше, то буква 0>5. подберем подходящее значение.
5+5=10 или 11, мы ведь можем прибавить единичку из разряда. если 5+5=10, то О=5, Н=0. 
0+0=5. равенство не верно.
если 5+5=11, то 1+1=5 тоже не верно.

пусть О=6, тогда 6+6=12 2+2=6 это неверно
или 6+6=13. 3+3=6 ВЕРНО! 
значит М=1, О=6, Н=3.

д+д=6 тройка уже занята, значит Д=8. проверяем 8+8=16 и единичка переходит в другой разряд.

осталось подобрать значение букв И иГ.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
из возможных цифр 1, 3, 6, 8 уже заняты.
И не равно Г, значит ноль нам не подходит.
2+2=4 БИНГО! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота