1) 1:4 = 1/4 - производительность швеи, иначе говоря, скорость, с которой швея выполнит заказ одна.
2) 1:8 = 1/8 - производительность ученицы, иначе говоря, скорость, с которой ученица выполнит заказ одна.
3) 1/4 + 1/8 = 2/8 + 1/8 = 3/8 - производительность швеи и ученицы при совместной работе, иначе говоря, скорость, с которой швея и ученица выполнят заказ, работая вместе.
4) 1 : 3/8 = 8/3 часов = 2 2/3 часа = 2 часа 40 минут - время, за которое швея и ученица выполнят этот заказ, работая вместе.
1) 1:4 = 1/4 - производительность швеи, иначе говоря, скорость, с которой швея выполнит заказ одна.
2) 1:8 = 1/8 - производительность ученицы, иначе говоря, скорость, с которой ученица выполнит заказ одна.
3) 1/4 + 1/8 = 2/8 + 1/8 = 3/8 - производительность швеи и ученицы при совместной работе, иначе говоря, скорость, с которой швея и ученица выполнят заказ, работая вместе.
4) 1 : 3/8 = 8/3 часов = 2 2/3 часа = 2 часа 40 минут - время, за которое швея и ученица выполнят этот заказ, работая вместе.
ответ: 2 часа 40 минут.
Пошаговое объяснение:
Жауап:
Ұлдар: 540 адам, қыздар: 360 адам
Қадамдық түсіндірме:
Оқыту = 1500 оқушы
Сапарда = 60%
Саяхаттағы қыздар = 40%
Саяхаттағы балалар =?
Барлығы қанша ұл-қыз саяхаттайды?
1. Барлық балалардың 1% не тең екенін табыңыз
1500: 100 = 15 (адам) - 1%
2. Сапарға қанша адам барғанын табыңыз
60 * 15 = 900 (адам) - сапарға шықты
3. Саяхатта балалардың 1% не тең екенін табыңыз
900: 100 = 9 (адам) - 1 пайыз
4. Сапарда қанша қыз болғанын табыңыз
40 * 9 = 360 қыз
5. Сапарда неше ұл барын табыңыз
900 - 360 = 540 ұл