5 Выполни задание. M of N Ученик Измерил угол MON. В результате у него получилось, что ZMON = 30°. Прав ли он? Если нет, то объясни, в чём его ошибка. 4 Измерь углы, запиши их названия и градусные меры.
x=16 так как сказано что xво второй степени равен 256 и я разделила это на 2 и у меня получилась 128 а вторая степень обозначает то что например вот например как я объясняю что 28 от умножается на 128 это нам не подходит то есть я 128/2 у меня получается сейчас покажу 128 64 64 на 64 тоже не подходит то есть не получается 256 64 ездили на 2 получается 32 32 x 32 у меня ничего не получается так как получается большое число и получается то что я это 30 / 2 получится 16 16 x 16 уже получается 256 и поэтому ответ и поэтому их будет равен 16
в математике - равенство между двумя отношениями четырёх величин а, в, с, d: a/b=c/d . Величины a, b, с, d называют членами пропорции, причём а и d - крайними, a b и с - средними. Произведение средних членов пропорции должно равняться произведению крайних: bc = ad. Этим свойством, называемым основным свойством пропорции, пользуются для проверки правильности пропорции и для выражения одного какого-либо её члена через остальные (например, b=(ad)/c) 2) В пластических искусствах - соотношение величин элементов художественного произведения, а также отдельных элементов и всего произведения в целом. Различают, в частности, пропорции архитектурные и пропорции, используемые для изображения человеческого тела и лица. Представления о пропорции возникли в ходе практической деятельности архитекторов и художников древнего мира, применявших при создании произведений определённые модули и геометрические построения. Кроме пропорций, основанных на кратных и целочисленных отношениях, широко распространились системы пропорционирования, приводящие к иррациональным отношениям (например, золотое сечение).
x=16 так как сказано что xво второй степени равен 256 и я разделила это на 2 и у меня получилась 128 а вторая степень обозначает то что например вот например как я объясняю что 28 от умножается на 128 это нам не подходит то есть я 128/2 у меня получается сейчас покажу 128 64 64 на 64 тоже не подходит то есть не получается 256 64 ездили на 2 получается 32 32 x 32 у меня ничего не получается так как получается большое число и получается то что я это 30 / 2 получится 16 16 x 16 уже получается 256 и поэтому ответ и поэтому их будет равен 16