Образ Дона Кихота был воспринят многочисленными исследователями как архетип человеческой природы, истолкован как психологическая категория, породив даже философское понятие — «донкихотство». Библиография исследований образа Дона Кихота литературоведами (например, Пелисер, Тикнор, Хуан Валера, Стороженко), философами (в том числе (Шеллинг, Гегель) и другими специалистами весьма обширна. Истолкованием этого образа занимались и классики литературы (Байрон, Гюго, Гейне,Тургенев), и критики (Белинский). При всём различии толкований почти все писавшие о Доне Кихоте сходились на утверждении, что он является общечеловеческим образом, выражающим вечные свойства человеческого духа, его причисляли к «вечным спутникам» человечества (Мережковский).
Кроме того, этот образ впоследствии неоднократно использовался в художественной литературе другими авторами, которые давали ему собственную интерпретацию, пародировали, либо ссылались на него. Уже некоторые современники и ближайшие литературные потомки Сервантеса начали создавать подражания его роману, где описывались неизвестные читателю приключения Дона Кихота. Эта тенденция была в дальнейшем продолжена. Вариации на тему «Дона Кихота» не перестали создаваться и в последующие века. Среди них можно упомянуть «Житие Дон Кихота и Санчо» Мигеля де Унамуно, «Освобождённый Дон Кихот» А. В. Луначарского, «Пьер Менар, автор Дон Кихота» Х. Л. Борхеса.
1) (2/7х) · (-1/3) · (-21) = -5,
(2/7х) · (1/3 · 21) = -5,
(2/7х) · 7 = -5,
2х = -5,
х = -5 : 2.
х = -2,5;
2) х + (16/25 - 4/5) = -3 целых 2/5 : 5/6,
16/25 - 4/5 = 16/25 - 20/25 = -(20/25 - 16/25) = -4/25;
-3 целых 2/5 : 5/6 = -17/5 · 6/5 = -102/25 = -4 целых 2/25;
получим уравнение:
х + (-4/25) = -4 целых 2/25,
х - 4/25 = -4 целых 2/25,
х = -4 целых 2/25 + 4/25,
х = -(3 целых 27/25 - 4/25),
х = -3 целых 23/25;
3) -3/7у = -6/7 · 2,5,
-3/7у = -6/7 · 5/2,
-3/7у = -15/7,
у = -15/7 : (-3/7),
у = 15/7 · 7/3,
у = 5;
4) х - (1 целая 5/7 - 1/3) = -1 целая 2/7 : 0,5,
1 целая 5/7 - 1/3 = 1 целая 15/21 - 7/21 = 1 целая 8/21,
1 целая 2/7 : 0,5 = 9/7 : 1/2 = 9/7 · 2/1 = 18/7 = 2 целых 4/7;
получим уравнение:
х - 1 целая 8/21 = -2 целых 4/7,
х = -2 целых 4/7 + 1 целая 8/21,
х = -(2 целых 4/7 - 1 целая 8/21).
х = -(2 целых 12/21 - 1 целая 8/21),
х = -1 целая 4/21.
Образ Дона Кихота был воспринят многочисленными исследователями как архетип человеческой природы, истолкован как психологическая категория, породив даже философское понятие — «донкихотство». Библиография исследований образа Дона Кихота литературоведами (например, Пелисер, Тикнор, Хуан Валера, Стороженко), философами (в том числе (Шеллинг, Гегель) и другими специалистами весьма обширна. Истолкованием этого образа занимались и классики литературы (Байрон, Гюго, Гейне,Тургенев), и критики (Белинский). При всём различии толкований почти все писавшие о Доне Кихоте сходились на утверждении, что он является общечеловеческим образом, выражающим вечные свойства человеческого духа, его причисляли к «вечным спутникам» человечества (Мережковский).
Кроме того, этот образ впоследствии неоднократно использовался в художественной литературе другими авторами, которые давали ему собственную интерпретацию, пародировали, либо ссылались на него. Уже некоторые современники и ближайшие литературные потомки Сервантеса начали создавать подражания его роману, где описывались неизвестные читателю приключения Дона Кихота. Эта тенденция была в дальнейшем продолжена. Вариации на тему «Дона Кихота» не перестали создаваться и в последующие века. Среди них можно упомянуть «Житие Дон Кихота и Санчо» Мигеля де Унамуно, «Освобождённый Дон Кихот» А. В. Луначарского, «Пьер Менар, автор Дон Кихота» Х. Л. Борхеса.