В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyhca2005
nastyhca2005
10.11.2020 22:14 •  Математика

5 жəне 7 литрлік шелектің көмегімен өзенмен 6литр суды қалай аламыз

Показать ответ
Ответ:
shinkevivh2001
shinkevivh2001
31.12.2020 03:50

В решении.

Пошаговое объяснение:

7. Побудуйте графік функції y = x²+4x-13. За графіком знайдіть: 3) область значення функції; 4) проміжки зростання та спадання функції.

7. Постройте график функции y = x² + 4x - 13.

Уравнение квадратичной функции, график - парабола со смещённым центром, ветви направлены вверх.

Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу.

Таблица:

х  -6     -4     -2     0     2     1

у   -1    -13    -17   -13    -1    19

По вычисленным точкам построить параболу.

По графику найдите:

3) область значения функции;

Область значений - это проекция графика на ось Оу.

Обозначается как Е(f) или Е(y).

Область значений параболы определяется координатами вершины, конкретно у₀, значение у вершины параболы.

Согласно графика, у₀ = -17.

Е(y) = у∈(-17; +∞).

4) промежутки возрастания и убывания функции.

Функция возрастает при х∈(-2; +∞);

Функция убывает при х∈(-∞; -2).


7. Побудуйте графік функції y = x²+4x-13. За графіком знайдіть: 3) область значення функції; 4) пром
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilya7klass
ilya7klass
26.01.2022 04:33

Пройдя по веревочкам, мы поймем, что концы соответствуют друг другу следующим образом: 1-4, 2-5, 3-6. Варианты соединения есть разные, поэтому в данном случае лучше проверить варианты ответов:

А) 1-5 (соединили) 5-2 (веревка) 2-6 (соединили) 6-3 (веревка) 3-4 (соединили) 4-1 (веревка) - вернулись в 1 - петля из трех веревок

В оставшихся вариантах можно заметить такие соединения, как 1-4, 2-5, 3-6, что означает соединения двух концов одной веревки между собой, что естественно не приведет в результате к одной большой петле.

ответ: А) 1-5, 3-4, 2-6


На рисунке изображены три веревочки. Какие концы нужно связать, чтобы получилась одна большая петля?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота