В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mixer239
mixer239
20.01.2020 06:06 •  Математика

50

на очередном занятии школьной секции спортивного туризма под руководством василия петровича ученики 8б класса решили сходить в поход выходного дня. по правилам секции рюкзак девочки не должен превышать 12 кг, мальчика - 16 кг, взрослого - 20 кг, причём ровно половина массы отводилась под общественное снаряжение. на сборах в школе, прямо перед выездом на вокзал, василий петрович тщательно проверял выполнение правил турклуба, взвешивая каждый рюкзак. это учило минимизировать взятые в поход личные вещи. придя в школу чуть пораньше, оля решила проверить свой рюкзак на весах василия петровича и они показали 13 кг. оля жутко расстроилась, т.к. не хотела вынимать книжку и плед из рюкзака - она любила читать на природе, укутавшись в тёплый плед! увидев расстроенную олю, уверенный в своих силах боря, рюкзак которого к тому времени был всего 14 кг, предложил и забрал у оли пакет с картошкой. но картошка занимала так много места, что ему пришлось вынуть из рюкзака общественный килограммовый котелок. ничего не подозревавший василий петрович взвесил все рюкзаки. они соответствовали нормам секции. "котелок оставлять в школе нельзя. иначе в чём мы будем варить картошку? '' - размышлял боря. так и не придумав, что сделать с котелком, он надел его на голову поверх кепки и группа отправилась на вокзал. детский билет на электричку стоил в два раза дешевле взрослого. василий петрович отдал в кассе за всю группу 720 рублей - ровно столько денег, сколько он заплатил неделю назад, когда ездил на ту же полянку со своей женой и ещё двумя семейными парами друзей. время в неспешно ехавшей электричке пролетело незаметно. уже через час группа сошла на станции, от которой до места ночёвки было ещё 10 км пешком. тропинка то и дело пересекала усыпанные земляникой полянки. вдоволь наевшись сочными , начали наполнять ими карманы. тут боря вспомнил про свой головной убор и предложил высыпать все собранные ягоды в него. так к ужину набрали треть котелка земляники!

какое наибольшее количество общественного снаряжения может взять с собой в поход группа из 10 мальчиков, 4 девочек и двух взрослых, не нарушая правил школьной секции.
что можно найьт в тексте?

1 сколько килограммов картошки взял боря у оли.

2 в каком месяце ходили в поход.

3 сколько школьников ходило в поход.

4 стоимость взрослого билета на электричку.

5 среднюю скорость электрички.

6 сколько времени шли от станции к месту ночёвки.

7 сколько земляники собрал каждый школьник.

8 сколько килограммов земляники набрали .

Показать ответ
Ответ:
Frisk011
Frisk011
15.01.2020 12:25

Чтобы упростить выражения нужно привести подобные слагаемые. Вспомним определение.

Подобными слагаемыми называются слагаемые в буквенном выражении, имеющие одинаковую буквенную часть, а также слагаемые, не имеющие буквенной части, где под буквенной частью понимается любое буквенное выражение.

1) m + 527 + 293, подобными являются 527 и 293,

m + (527 + 293) = m + 820.

2) 456 - (146 + m) открываем скобки перед которыми стоит знак минус, при этом меняем знаки слагаемых на противоположные:

456 - 146 - m = (456 - 146) - m = 310 - m.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
flanyshkatop
flanyshkatop
24.01.2023 08:22

а) 65 монет; б) 167 монет.

Пошаговое объяснение:

Пусть х, у и z - количество монет, которое досталось соответственно старшему, среднему и младшему брату.

Составим уравнения:

х = (у+z) - 35 - это 1-е уравнение,

z = (х+у) - 95 - это 2-е уравнение.

Запишем первое уравнение в виде:

z = х - у +35 - это 3-е уравнение.

Приравняем второе уравнение и третье (т.к. в обоих случаях в левой части z):

(х+у) - 95 = х - у +35,

х +у - х + у = 35+95  

2 у = 130,

у = 65 - значит, среднему досталось 65 монет.

Так как старшему брату досталось монет больше, чем среднему, то минимальное количество монет, доставшихся старшему брату, равно:

65+1 = 66 монет.

В таком случае минимальное количество монет доставшихся младшему брату:

(65+66) - 95 = 131 - 95 = 36 монет,

а минимальное количество монет, которое могло быть в кладе:

х + у + z = 66 + 65 + 36 = 167 монет

ПРОВЕРКА:

(65+36) = 101 монета досталась среднему и младшему, тогда старшему досталось:

101-35= 66 монет, и это больше, чем у среднего брата.

66+65 = 131 монета достались старшему и среднему, тогда младшему досталось:

131- 95 = 36 монет.

ответ: а) 65 монет; б) 167 монет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота