50 ,
учню 10 класу василю петренко у вересні 2013 року виповнилося 16 років .через місяць він влаштувався працювати у позаурочний час на пошті кур‘єром.
визначте вид правовіднисон, проаналізуйте структуру правовідносин та висловіть власне судження щодо ролі права в житті людей .
Б) (238 145-237 776):41+327:3*7 = 772
В) 10000-120*80+(900-750:25)*7 = 6460
А) 690:3*205-47150+850=850
1) 690 : 3 = 230
2) 230 * 205 = 47150
3) 47150 - 47150 = 0
4) 0 + 850 = 850
ответ: 850
Б) (238 145-237 776):41+327:3*7 = 772
1) 238 145 - 237 776 = 369
2) 369 : 41 = 9
3) 327 : 3 = 109
4) 109 * 7 = 763
5) 763 + 9 = 772
ответ: 772
В) 10000-120*80+(900-750:25)*7 = 6460
1) 750 : 25 = 30
2) 900 - 30 = 870
3) 870 * 7 = 6090
4) 120 * 80 = 9600
5) 10000 - 9600 = 400
6) 6090 + 400= 6460
ответ: 6460
1 взвешивание: две пары монет разных цветов
Равновесие: значит фальшивые монеты в одной из пар,
2 взвешивание, любой из пар: если равновесие, то фальшивая другая парочка;
если красная тяжелее, то эта парочка фальшивая.
Одна из пар тяжелее: значит, определили фальшивую белую, она в лёгкой паре. Помечаем красную монету из тяжёлой пары.
2 взвешивание, 2 красных монет, из не взвешенных:
если одна тяжелее, это и есть фальшивая красная;
если равновесие, то фальшивая, ранее помеченная, красная монета.