1) 154-38=116 была бы сумма , если бы второе число было бы равно третьему. Теперь получается, что первое число в 2 раза больше и второго и третьего числа. Первое число- 2 части второе и третье число - по одной части. Всего 4 части. 116:4= 29 - третье число, то 29+38= 67- второе число, а первое 29*2=58 Проверка 58+67+29=154. ответ 67=втрое число 2) на первом станке изготовлено 2 части деталей, а на втором одну часть деталей 2-1=1 (ч) разница в частях. Значит, одна часть составляет 18 деталей.- изготовили на втором станке, то на первом 18*2=36 деталей изготовили на первом станке ответ: 36 деталей
Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к. токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог, так как токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
2) на первом станке изготовлено 2 части деталей, а на втором одну часть деталей 2-1=1 (ч) разница в частях. Значит, одна часть составляет 18 деталей.- изготовили на втором станке, то на первом 18*2=36 деталей изготовили на первом станке ответ: 36 деталей