В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yalcun
Yalcun
22.01.2021 19:02 •  Математика

544 разделить на 5 напишите столбиком ответ

Показать ответ
Ответ:
kirilleven
kirilleven
10.11.2022 10:49
1/2, 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, ...
2/3-1/2 = 4/6 - 3/6 = 1/6
3/4-2/3 = 9/12 - 8/12=1/12,
1/6≠1/12
последовательность не  является арифметической прогрессией, так как нет одного и того же числа, которое есть разность ар пр.
2/3:1/2=2/3 * 2/1 = 4/3
3/4:2/3 = 3/4 * 3/2 = 9/8
4/3≠9/8
последовательность не является геом прогрессией, так как нет одного и того же числа, которое есть знаменатель геом пр.

1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, ...
1/2 - 1 = -1/2
1/3-1/2 = 2/6 - 3/6 = -1/6
-1/6≠-1/2 последовательность не ар пр
1/2:1=1/2
1/3:1/2=1/3*2=2/3
1/2≠2/3 последовательность не геом пр
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ymnusha
Ymnusha
18.02.2023 01:33
Если в одном классе n учеников, то в двух классах их 2n, то есть чётное количество (т.к. 2 чётное число и его произведение с любым числом даст чётное).
13 - нечётное число.
Если количество двоек чётно, то количество остальных оценок НЕчётно, т.к. чётное-нечётное = нечётное. Тогда количество учеников нечётно (чётное+нечётное = нечётное), а такого быть не может.
Если количество если количество двоек НЕчётно, то количество остальных оценок чётно, т.к. чётное-нечётное = нечётное. Тогда количество учеников нечётно (нечётное+чётное = нечётное), а такого тоже быть не может.
Значит, директор ошибся =)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота